Осознание

Мечта. Сбывается на мгновение. Говорю всем: горькая правда – лучше лжи. В тысячный раз убеждаюсь, что это не так. Зачем тогда я говорю? Внутри все переворачивается, а в комнате все так же – стол, ноутбук, диван… Окно, из которого можно увидеть звезды. Эти необычайно красивые капли чьих-то застывших слез, эти душераздирающие огоньки счастливых глаз. Смотрю – и мечтаю. Как бывает иногда больно ведь: представил, улыбнулся, общение и все рухнуло. За секунду. Хотя вру наверное, не рухнуло ничего. Для меня. Я сохраню ЭТО и пронесу сквозь вьюги, которые последние дни штурмуют крепость-город, сквозь боль и страх.
Наверное, я еще не вырос. Эмоционален по-детски. Не все так просто. Затертые банальные фразы… Я не дурак, я пойму. Если нужно будет – прощу. Та ладонь, что я держал, возможно, в последний раз с тем ощущением. Ту улыбку, которая светила мне сквозь мрак ночи. Тот голос, что шептал мне. Я рад, что это было. Винить во всем себя, кто знает что это за чувство? Ломаю голову, не знаю как думать, что думать. «Стоили ли годы мучений, нескольких счастливых минут?» - фраза неизвестного мыслителя, человека, возможно, завоевавшего пол мира, но так и не обрел счастья в другом, более сложном фронте борьбы, фронт чувств. Жизнь перевернулась, хожу брожу один. Думаю, закрыв дверь, выключив все телефоны и лежа на диване, упершись в стенку. Бред? Возможно. Но эта мощная движущая сила чувств любви, которой я не оппонент. Я могу вытерпеть любую физическую боль и издевательство. Но не душевную. Не знаю, но с психикой все в поряде, я проверял. Я хочу стать звездой, пусть самой маленькой, но самой яркой на всем небосводе….Я схожу с ума…


Рецензии