Горящее сердце

Тёмная улица. Фонарь зловеще мерцает, раскрывая покров неизвестности. Иду по переулку, и мне кажется, что я вторгаюсь в какую-то тайну, дерзко нарушаю то, что должно свершиться. Но разве это остановит меня?!
Тем более, я чувствую, что не одна. Со мной дух земли, породившей меня. А может он и есть я? Или наоборот…
Внезапно слышу слабый голос, окликающий меня: «Сестра…» Я уже настолько привыкла к тьме, что легко различаю окружающие предметы.
У водосточной трубы вижу молодую девушку, сидящую прямо на асфальте. Пожалуй, мы с ней ровесницы. Я быстро подхожу и замечаю лёгкий испуг на её лице. Он длился какое-то мгновение, но я улавливаю это, потому что могу чувствовать каждый миг, иначе бы не имела дело с Вечностью…
Должно быть, её испугали блики Луны, отражающейся в моих глазах, и чёрный плащ, развевающийся за спиной. Действительно, Свет до такой степени извращён, что порой приходится нести его в оболочке тьмы…
- Почему ты сидишь здесь одна?
- Сестра моя, я не могу идти дальше, потому что не знаю пути…
- Куда?
- К Свету и свободе…
И только сейчас я заметила цепи, сковывавшие её. Мне известен верный способ избавиться от оков, и я решила просто не обращать её внимание на них. Она прервала тишину:
- А тебе он известен?
- Да. Вставай. Нам пора идти.
- Боюсь, я не смогу…
- Боюсь?
Да, страх… Вот то, что не даёт разорвать оковы. Страх перед чем? Перед новизной, неизвестностью, перед разрушением привычного… Наконец, перед собой…
Ещё секунда, и её сердце пульсирует на моей ладони. Моя рука в крови, но эта кровь абсолютно холодна. Теперь я точно знаю, в чём причина… А её сердце по-прежнему продолжает трепетать и сжиматься от всё того же страха…
- Видишь? Вот причина того, что ты боишься: здесь лишь холод…
Я долго пытаюсь сконцентрировать всю Силу, которая есть у меня, всю Волю – словом, всё то, что вдохнул в меня дух Северных Земель. Наконец её сердце загорается под моим пристальным взглядом. Там, наконец, появляется то пламя, которое даст ей силу идти по выбранному пути.
- Вот теперь я возвращаю его тебе, сестра моя. Вставай. Идём со мной.
Мы шли по тёмной улице, но дорога была чётко видна.
- А путь ещё долгий?
- Да, но не бесконечный…


Рецензии
Красиво.. )
Мурашки побежали по спине от такого рассказа. Но эти "мурашки" - приятные.. )

Локки Треф   19.01.2008 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо.
Я старалась показать эдакую аллегорию творчества

Ольга Контра   19.01.2008 14:34   Заявить о нарушении