Здравствуй Белая горячка Приход 2 Мстители

Здравствуй: "Белая горячка" Приход 2 "Мстители"
Приход второй «Мстители»



Утром, проснувшись, я первым делом выпил целый стакан вина, походил, послушал, вроде никто не говорит, поглядел по углам, никого нет.
-Ну – думаю – значит, прокатило, сегодня привидений не будет.
Мать попросила – переночуй, говорит у сестры дома, они в деревню поедут, а дом стеречь некому, а там место бойкое, станция людишки всякие ходят.
Я согласился, но потребовал бутылку – за бутылку в день целый месяц могу жить. Мать поставила на стол недопитую бу-тылку красного – вот допивай, остальное завтра, когда отдежуришь, сама утром привезу. Я согласился, оделся и взял остаток вина, поехал на Филино, сторожить дом.
Сеструха приняла меня не очень дружелюбно, посмотрев на мою пьяную рожу, она вся скривилась и зло процедила сквозь зубы.
- Опять пьяный? – спросила она.
- А ты что сама не видишь – заорал на неё муж.
- Вижу – рыкнула сеструха, и посмотрела на меня, понуро стоящего в дверях.
- Ну, чего не надо что ли дежурить? – спросил я.
- Надо, надо, если больше пить не будешь – ответил зять.
- Конечно, не буду, вот это только допью и всё – показывая на остаток в бутылке, согласился я.
- Это? – сеструха вопросительно посмотрела на остатки красного. Это допей, но больше ни, ни, и поешь, как следует, вон целая кастрюля щей со свининой – предложила она.
Сеструха с мужем ушли, а я остался стеречь их имущество. Наложив большую чашку щей, я включил телевизор, вылил в чайный бокал остатки вина, и залпом допил его, съев щи, я стал, слипающимися от сна глазами, смотреть телевизор. Шла какая – то мура – всё больше не могу, сейчас усну – подумал я. Выключив телевизор, я, даже не раздеваясь, лёг на диван, укрылся покрывалом, и тут же уснул. Разбудил меня какой – то щелчок, очень похожий на выстрел – стреляют, что ли где – подумал я. Было уже темно, я нащупал на столе сигареты, и закурил, страшно болела голова, в мозгах играла какая – то музыка, я прислушался, Пугачёва пела «Арлекина».
Я зажёг спичку, и посмотрел на часы, было час ночи – кто это так поздно гоняет музыку – подумал я. Затушив в пепельнице сигарету, я пошёл на кухню, очень хотелось пить, выпив кружку холодной воды, я услышал чей – то разговор за забором. Я прислушался, за забором слышались два мужских голоса.
- Здесь он спрятался, в этом доме, у него здесь сеструха живёт – басил, один голос.
- Ты правильно сделал, что собаку пристрелил, а то бы всех соседей разбудила – отвечал второй.
- Доставай скорее обрез, да полезли чего тянуть, сейчас шлёпнем его, да и дело с концом – торопил первый. Я потихоньку отодвинул занавеску и стал смотреть в окно, через забор были видны только две головы разговаривающих.
- Здоровые, мужики – подумал я. Забор примерно метр шестьдесят, а головы видно полностью, значит они не меньше метр восемьдесят, мне не справиться. Мужики перелезли через забор, у одного в руках был какой – то свёрток, другой держал пистолет.
- Почему молчит собака? Ах да ведь они её пристрелили, вот какой выстрел разбудил меня. Сейчас они и меня пристрелят, только за что? Я вроде ни чего такого натворить не успел, чтобы меня за это хотели убить – подумал я. Мужик стал разворачивать свёрток, развернув тряпку, он достал обрез, вынув из кармана магазин с патронами, он ловким движением заслал его, убедившись, что магазин встал на место нормально, он передёрнул затвор.
- Я готов – сообщил он второму. Они потихоньку подошли к двери, и стали пытаться открыть замок.
- Не получается, замок больно хитрый – пробасил голос.
- Давай стекло выбьем, и залезем через окно – предложил другой.
- Рамы двойные, шуму много наделаем – сказал бас.
- Смотри, занавеска двигается, значит, он нас видит. Что делать будем? – спросил опять бас.
- Что, что, кончать, другого варианта нет – ответил второй.
- Эй, придурок выходи, дело есть – забасил мужик с обрезом.
- Зачем? – спросил я, через форточку.
- Стреляй скорей – крикнул мужик с пистолетом. Я отскочил от окна.
- Ну что же ты, такой момент – сожалел мужик.
- А сам – то ты чего не стрелял? – спросил бас.
- Дак у меня патронов – то, нет – пояснил тот.
- Значит у них с патронами проблема, это хорошо – подумал я.
- Эй, приговорённый, открывай дверь, мы тебя хлопнем, да и дело с концом – предложили голоса.
- Мужики, а кто меня приговорил, и за что, не расскажете? – поинтересовался я.
- Какая тебе разница кто и за что, главное что приговорили, давай выходи – ответили за дверью.
- Я что дурак, сам себе смертный приговор приводить в исполнение, даже если вы ворвётесь, я вас топором рубить буду, и живым не дамся – ответил я.
- Слушай братан, а ведь он прав, нам его просто так не взять, он нас тоже может положить, давай, договоримся с ним – услышал я из – за двери.
- Брось ты, о чём с ним договариваться, ты думаешь, он сам себя зарежет, чтобы нам не мучаться – забубнил бас. Я стоял за дверью, и не знал что делать. – Убежать, догонят и пристрелят, закричать, навряд ли кто услышит, соседний дом далеко. – Что делать? Что делать? – думал я. Кому нужна моя задрипанная жизнь?
- Эй, приговорённый, а может ты сам, повесишься, или вены себе вскроешь – предложили мне.
- Лишать себя жизни это смертный грех, так что лучше не приставайте, а отпустите меня, я же вам ничего не сделал – попытался я их уговорить.
- Слушай напарник, а давай его отпустим, пусть идёт на все четыре стороны, только пусть палец себе отрежет – предложил бас. Я ухватился за это предложение. – Если палец отрублю, отпустите? – спросил я.
- Отпустим, только палец в форточку выброси – согласились за дверью. Я сходил в кладовку, взял топор, положил указательный палец на порог, и уже занёс топор, как чей – то голос сказал – обманут, ты палец отрубишь, а они тебя не выпустят, и ты истечёшь кровью. Я отложил топор. – Что мне делать? – спросил я у голоса.
- Беги, открой окно с той стороны, и беги – предложил голос.
- Мужики, подождите, я топор найду – крикнул я через дверь.
- Ладно, подождём – ответили за дверью. Я взял разделочную доску, положил её под рубаху со стороны живота, вторую доску положил со стороны спины, и пошёл открывать окно. Вынув зимнюю раму, я открыл окно и вылез на улицу, меня обдало морозным воздухом на минуту, отрезвив мой одурманенный мозг.
- Что я делаю, от кого бегу – подумал я, и в тот же момент услыхал, крик с той стороны дома.
- Он убегает, окно гад открыл с той стороны – и из – за дома, выскочили мои преследователи. Я рванул, что есть мочи, петляя, как заяц, чтобы не попали из обреза.
- Стреляй – услышал я за спиной голос, и в тот же момент, грохнул сухой выстрел, винтовки. Вжить, просвистела пуля, над моей головой.
- Ага, не попали – подумал я, и прибавил скорость. Трах, грохнул второй выстрел, и пуля, пролетев сбоку от меня, впилась в фонарный столб.
- Ещё одна, осталась последняя – мелькнула мысль.
- Целься лучше – услышал я за спиной, повернувшись, я увидел, что преследователи бегут метрах в тридцати от меня. Впереди стоял железный гараж – вот моё спасение. Третья пуля ударила в стену железного гаража – всё спасён, теперь я успею добежать до остановки, а там люди, там таксисты, убийцы туда не побегут. Я выскочил на освещённую дорогу, бросил топор в придорожный куст, туда же полетели разделочные доски.
-Теперь они меня не достанут – думал я, подбегая к стоящему такси.
- Чего тебе, бутылку что ли? – спросил таксист, стоящий у машины.
- Да – чуть не заорал я.
- Пятнашка – сказал таксист, подавая мне завёрнутую в газету, бутылку водки. Я содрал пробку и стал с жадностью глотать водку прямо из горла, отпив почти полбутылки, я услышал.
- Деньги – то давай, а то сразу пить, может у тебя и денег, нет.
- Есть – успокоил я таксиста, отсчитав ему пятнадцать рублей. Таксист, взял деньги пересчитал, и, спрятав карман, спросил – что так здорово прижало.
- Угу – ответил я, и сделал ещё несколько глотков из бутылки. Водка разливалась по всему телу, и вместе с этой волной тепла очищался и мой затуманенный мозг.
- А ведь никаких убийц не было, это опять «Белочка», меня посетила – осенила меня мысль. Я ещё сделал несколько глотков – дай закурить? – попросил я таксиста. Тот протянул мне пачку примы, я достал сигарету и закурил.
- Как же я забыл совет Бублика – подумал я. Надо бы сходить и закрыть окно в доме. Нет, не пойду, а вдруг всё это мне не показалось, а было на самом деле, и убийцы ждут меня там в темноте.
- Слушай, отвези меня домой – попросил я таксиста, и назвал свой адрес.
- Пятёрка и ты дома – сказал он.
- Поехали – согласился я, протягивая ему пятёрку.


Рецензии