Ксения

КСЕНИЯ


ГЛАВА ПЕРВАЯ

– Ксения? – услышала я сквозь сон удивленный голос. Открыв глаза я сонно оглянулась. Передо мной стоял мужчина в дорогом костюме и таких же дорогих модельных туфлях. Вокзал, за эти полчаса что я дремала, оставался тем же – со снующимися и сидящими пассажирами. Очередями возле касс, громкими неразборчивыми объявлениями. Еще не совсем проснувшись я почему-то ответила "Да". Незнакомый для меня мужчина присел возле меня, аккуратно пододвинув ко мне мои вещи. Вещей было мало. Дорожная сумка, и сумка, которую я не выпускала из рук. Там была моя тайна. Мужчина расположившись с непонятной мне радостью смотрел на меня.
¬– А я Вас вспоминал! – начал он – Вот уж не ожидал Вас здесь увидеть!
– Простите, я… – попробовала возразить я. Но незнакомец не дал мне продолжить.
– Вы наверное голодны? Позвольте я Вас угощу. И не волнуйтесь, никаких вопросов задавать не буду – он мягко, но решительно протянул мне руку и я послушно подала свою. Взяв мои вещи он повел меня к вокзальному ресторану. Я чувствовала, что подвоха здесь нет, что он действительно принял меня за какую то Ксению, похоже малознакомую и я подчинилась. Вид у меня был конечно вовсе не для ресторана. Джинсы рядовые, мятая футболка, да еще эта дурацкая бейсболка! Сумка! Главное держать сумку возле себя. Ни на секунду не отводить от нее глаз! Ресторан был как и положено, соответствовал провинциальному вокзалу. Так что, за свой вид можно не переживать. Сели за стол, он аккуратно положил мои вещи на свободный стул. Нужно было начать разговор первой, что бы этот незнакомец ответил на несколько моих вопросов. Тогда я бы поняла бы ситуацию, и догадалась как себя вести.
– А Вы как здесь, Игорь? Простите не помню Вашего отчества - сказала я -
– О, Вы еще и имя мое помните! А я думал что после той свадьбы Вы меня и забудете – Удивительно, я угадала имя! О какой свадьбе говорит он я не знала, но решила подыграть –
– Вы же знаете, как много на свадьбе бывает суматохи, да и уставшая я была. А вам свадьба понравилась? – Игорь как-то напрягся и с неохотой ответил -
– Да разве свадьба это была, похороны. Я с Питера примчался сюда, с подарками, надеялся все будет отлично, весело, а оно, видите как – Игорь опустил голову к меню поданному официантом –
– Послушайте, у меня скоро поезд. Я конечно рада с Вами увидится еще раз. Но мне нужно торопиться – попыталась я выйти с разговора –
– Нет, и речи быть не может! Мы вместе ужинаем, да и место ли Вам, Ксения, в душном вагоне? Я провел на поезд брата и еду домой, могу Вас подвезти куда Вам угодно.
В речи этого неожиданного незнакомца, чувствовалась воспитанность и питерская фронда. Скорее всего из рода интеллигентов, и работает, наверное адвокатом или в банке, почему-то подумалось мне. Ну что же, машиной будет и незаметней и не так опасно добраться до Подлипок, а потом чем ни будь и до Москвы.
Свадьба. Свадьба, свадьба. Что за свадьба? Я пробыла в этом маленьком городишке неделю, но ни об одной свадьбе не слышала. Ну да и ладно. Хотя, по моему я видела колонну дорогих машин, ехавших по городу, куда то в сторону леса. Как мне говорили, там стоят несколько домов за высоким забором, с охраной. И живут какие-то крутые, не местные. То наедут целыми колоннами, то в доме, кроме охраны никого месяцами не бывает. Да и охрана не из местных. А может это там и была эта загадочная свадьба. Но что же там делала эта неизвестная мне Ксения? И где она? Да впрочем, какая мне разница и какое дело до этой Ксении? Есть вариант, довольно спокойно и незаметно уехать из этого, богом забытого городишки и я воспользуюсь им.
Уже темнело, за окном машины проплывали темные, загадочные полосы деревьев, погруженные в свои раздумья. Игорь вел машину уверенно, быстро и аккуратно. Аккуратность чувствовалась во всем. И как одет, как разговаривает, даже как мыслит. Аккуратно мыслит. Так раздумывая об аккуратности Игоря я незаметно для себя задремала. Проснулась я от голосов и оттого, что машина не ехала, а стояла. Посмотрев в сторону Игоря, я обомлела. Пост ГИББД! У Игоря проверяли документы. Когда его спросили кто с ним ехал, я задрожала от волны ужаса, накатившей на меня. Сейчас, сейчас, я услышу: "Выйти из машины! Руки на капот!". По виду вооруженных автоматами ОМОНовцев, я поняла, шутки закончились позавчера, когда я сложила в свою сумку СВОЮ ТАЙНУ. Тем временем Игорь спокойно им ответил: "Это со мной" и показал им какое то удостоверение.
Мы тронулись. Молча ехали несколько минут. Игорь, как бы извиняющимся тоном обратился ко мне, доставая сигарету. "Chesterfield", Что-то во мне шевельнулось. Курила я мало, но эти сигареты с чем-то связаны. С чем, не могла пока понять. Игорь спросил –
– Сильно испугалась? Я тоже не очень радуюсь этим "встречам". Кого-то ищут – неожиданно сказал он – они всегда кого-то ищут. Кого? Не волнуйся! – он уже перешел на ты, и к его аккуратности в обращении ко мне, я почувствовала и уверенность. Его уверенность в своих действиях, словах. Тем временем, он пристально посмотрел на меня –
– Ты не бойся, Ксения – сказал он трогаясь – Я не знаю о тебе ничего, но уверен, ты нормальная женщина, даже со своей тайной.
После этих слов я напряглась внутри. Душа свернулась в клубок. Неужели он знает, или о чем-то догадывается? Молчать не имело смысла. Я начала –
– Понимаете, Игорь – начала врать я – У меня возникла проблема с моим парнем. И я сбежала со свадьбы, когда он повел себя не так, как я хотела. Поэтому я сейчас хочу добраться до Подлипок незаметно, а Вы встретились в самый удобный момент - Игорь обгоняя длинную фуру вздохнул и доставая очередную сигарету (Chesterfield), сказал –
– Зачем мне это нужно! Я же сказал еще на вокзале, что ни о чем расспрашивать не буду. Я если я все буду знать о тебе какая же тут тайна в женщине? Тем более ты заинтриговала меня еще на свадьбе. Ты насколько была необычна в своем красном платье. Я все время наблюдал за тобой и любовался когда ты двигалась. Твое платье играло на тебе, обвивало. Это было очень красиво. Я просто любовался. Да и компания и атмосфера там была гнетущая. Вот на тебе мой глаз и отдыхал. Не подумай ничего плохого. Даже пяти минут разговора с тобой мне хватило, что бы там успокоится. Ты кажется москвичка? – спросил и сразу же не дожидаясь ответа продолжил - Эх, Лариска, сколько говорил, просил, предупреждал, нет, глупая сестренка, все-таки вышла за этого "профессора".
Машина ровно неслась по пустынной трассе. Изредка мимо с шумом проносились встречные фуры. Впереди виднелся лес, который прорезала трасса. Игорь включил музыку, я молчала и думала, какое право я могла давать ему надежду вместо той Ксении? Пока я соображала как быть дальше, мы въехали в лес. Впереди из-за поворота выскочила машина, несшаяся по встречной полосе и слепя нас фарами. Игорь бросил машину вправо, на обочину. Трясясь и подпрыгивая на ухабах машина долго неслась по откосу. Вдруг прозвучали два резких хлопка. "Наверное шина лопнула" подумалось мне, но взглянув на Игоря я оторопела – его голова болталась в стороны и из шеи струилась, пульсируя кровь. Машина сама остановилась уткнувшись бампером в дерево, и пока та встречная машина разворачивалась, я отстегнула ремень и автоматически посмотрела еще раз на Игоря. Он был мертв. Я зачем-то схватила его бумажник, свои сумки и выскочила из машины. От удара или выстрела багажник машины был открыт. У меня оставалось несколько секунд, но что-то меня потянуло к багажнику. Увидев там сумку, я схватила и ее. Зачем? Все было как в тумане. Ни страха, ни истерики, ни крика! Как будто, мною управляли и эмоции отключили. Услышав звук приближающейся машины и мелькание фар, я побежала в лесополосу вдоль трассы.
На мое счастье я выбежала на грунтовую дорогу. Плотная, уезженная земля не держала следов. Значит не найдут. Пробежав какое-то время я свернула в лес. И так несколько раз. Забегая и выбегая, путая следы в темноте с трудом выбирая дорогу. От долгого бега, веса сумок, я устала и дальше бежать не было сил. Ноги меня не держали. Но страх подгонял дальше. Наконец, когда я уже почти умирала от усталости, я увидела какие-то дома, размытые ночью контуры которых едва виднелись на фоне темного неба. Обвешанная сумками, в потной футболке, с трудом сдерживая тяжелое дыхание, я осторожно приблизилась к крайнему дому. "Хотя бы не лаяли собаки!" – подумала я. Но было тихо. Напротив двора, я заметила стоящий грузовик. Капот его был холодным, значит машина стоит давно, и скорее всего будет стоять до утра. Осторожно забравшись в кузов, и подложив под голову сумку со своей "тайной", я уснула.
Меня разбудили голоса возле машины. Говорила женщина, иногда слышался мужской голос –
– Ночью на Косом повороте кого-то убили, наверное шишку крупную – услышала я – Степан говорил. Утром он ехал на тракторе, а там столько машин, милиции - Я замерла и старалась не дышать. Я боялась, что сейчас кто-то полезет в кузов и все пропало –
– Когда они только уже поубивают друг друга! Что бы они исчезли! – ответил женский голос. Хлопнула дверь кабины. Надрывно выл стартер, пока холодный мотор, чихая завелся. Грузовик тронулся. Я осмелев открыла сумку Игоря. В ней было полно женских вещей. "Подарки на свадьбу" – подумала я: "Наверное он не стал дарить". Выбрав туфли, джинсы и блузку я почувствовала себя по-другому. Поискав рукой в сумке я нашла новую коробку с косметикой! Вот везет! Я начала пересматривать остальное. Вдруг рука достала платье. Красное платье! О таком платье говорил Игорь, оно было на той странной свадьбе на той неизвестной мне Ксении. Красное платье я то же уложила в свою сумку.
Машина тем временем проезжала поворот в лесу. Я сразу узнала это место. Хотя и темно было тогда, но я хорошо запомнила этот поворот, где навстречу неслась та машина. Как я и слышала утром, там стояло много разных машин. И милицейские, и ГИБДД, и какие-то загадочные с темными стеклами. Машина на которой я ехала, стояла на обочине как и тогда, когда я от нее бежала, только была огорожена желто-красной лентой. Мы медленно проехали это место, потом грузовик набрал скорость. Вскоре он остановился возле магазинчика и водитель пошел за сигаретами. Я незаметно вылезла, осмотрелась и пошла к большому баку для мусора. Бросив туда пустые пакеты и свою спортивную сумку, я положила свою драгоценную ношу с "тайной" внутрь сумки Игоря и надев ее на плечо, в другой одежде, косметике и чужих темных очках пошла на остановку
В Москву я приехала без приключений и попав в эту привычную суматошную обстановку почувствовала себя спокойней и уверенней. Но случившееся со мной не давало покоя. Только сейчас, спустя несколько дней я поняла, насколько я была близка к смерти. Я боялась одного, что меня ищут за ворованный компакт-диск с очень важной информацией, а попала в еще страшную историю, в которой уже сразу появилась смерть. Что делать дальше я не знала, я боялась вдвойне, что меня ищут за первое и возможно другие ищут за второе. Можно пойти в милицию и все рассказать о случившемся, но так я могу выдать себя и я сразу же попаду к кому-то в руки. Тупик.
Сидя на кухне за чашкой кофе, я размышляла как быть дальше и что делать с той информацией что у меня. Вдруг раздался звонок в двери. Сердце дико заколотилось. Живот обволокла тревога. Осторожно подойдя у двери заглянула в глазок. Радостная волна сменила страх. За дверью стоял Сережка. Он жил под моей квартирой и мы часто с ним и его женой пили кофе у них или меня. Несколько раз напивались водки, бывало я вечерами сидела с их малышами, пока они "развеивались" в кафешке или гостях. Часто они у меня перехватывали денег. Сережка, хоть и работал системным администратором и имел хорошую зарплату, подрабатывал, писал программы, но денег никогда не хватало. Открыв ему дверь я обрадовано втащила его в коридор. Сергей как всегда начал издалека, но я сразу с улыбкой спросила –
– Тебе деньги нужны? Сколько, говори, я дам – метнувшись к сумке, я достала 50 долларов – Потом отдашь! Сереж, а Сереж, ты поможешь мне? – меня неожиданно осенила мысль, удивившая меня своей свежестью и простотой – Послушай, у меня есть диск, а он не читается, а мне очень нужны все файлы на нем.
Сергей, как и все копьютерщики, программеры и хакеры выглядел странновато. Одевался он по только им известной моде, со своим рюкзачком, очках и патлах и вечно в теплой рубашке на выпуск, он составлял типичный портрет странного компьютерщика. Чуть подумав он ответил –
– Конечно помогу. Ты на своем компе пробовала? Ладно, сейчас сбегаю в магазин за продуктами и через полчаса приду. Да, у тебя горчичники есть? А то Ленка только ими хочет что-то греть.
Он ушел. Я довольно запрыгала хлопая в ладоши. Как я сразу не сообразила, что Сергей может решить эту проблему. Включив комп, вставила компакт. Дисковод зажужжав утих. Вот они эти файлы. Попробовала открыть, ничего не выходит. Ладно дождусь Сережку. Они пришел ровно через полчаса со своим ноутбуком –
– Ленка просила к ней зайти вечером – начал он – ну давай сюда свой диск - сказал он раскладывая ноутбук. Что-то бормоча себе под нос, он увлеченно занялся диском. Мешать ему сейчас нельзя. Я пошла на кухню варить кофе. Молча принесла ему чашку и села в кресло. Работал он увлеченно, пару раз я успевала пододвинуть ему пепельницу, потому что он не глядя стряхивал пепел. "Chesterfield", только сейчас я обратила внимание на его сигареты. Что же за напасть такая подумала я. "Chesterfield". Пока я раздумывала над маркой сигарет, Сергей вдруг повернулся ко мне –
– Муть какая-то, файлы шифрованные, но кое-что я смог разобрать. С помощью криптоанализатора… - начал он, но я его остановила – Сереж, милый, меня не интересуют подробности и технические детали, я просто хочу открыть их и прочитать – Сергей обиженно прикусил губу, он то ждал похвалы за решение такой задачи. Что бы смягчить я добавила – Я ценю какой ты специалист! И обязательно мне расскажешь как ты это сделал – мои слова растопили его сердце –
– Ладно, я пошел, приходи вечером, Ленка ждет, а я напишу прогу, что бы ты смогла читать эти файлы – он поднялся и начал собирать свой ноутбук. Лена как-то смеялась, что он и спит в обнимку с ним.
Оставшись одна, я захотела курить. Сигарет не было, забыла купить. Вернувшись в комнату я увидела забытую Сергеем пачку. "Chesterfield" лежали на столе. Я взяла сигарету, подкурила. Что-то не дает мне покоя эта марка. Что же за наваждение такое. Вечер прошел быстро. Посидев с Ленкой на кухне, за кофе поговорили о своем, женском. Сережка вынес мне компакт-диск –
– Я написал программу, она сможет открыть то что тебе нужно – Не знаю, что тебе там нужно, но по-моему там текстовые и графические файлы.
Отблагодарив его легким поцелуем в щеку, и махнув Ленке рукой помчалась домой. Сергей за мной бесшумно закрыл дверь – дети спали. Выйдя на лестничную площадку я услышала какой то непонятный шум. Прижавшись к стене спиной, потихоньку поднялась на свой этаж. Тихо. Значит показалось. Войдя к себе, сразу же включила кофеварку, потом компьютер. Установив Сережину программу, я начала открывать файлы с ворованного мною компакт-диска. Какие-то формулы, расчеты. Высшая математика. А я и не очень сильна в ней. А вот и какие-то чертежи, рисунки. Ничего не понимаю. Ну ладно. Достала матрицу и сделала копию диска. Теперь надо подумать где их попрятать. Цветы! На подоконнике стояли горшки с цветами. Подарок на день рождения. Прилепив скотчем к днищу горшков оба диска, осталась довольная своей сообразительностью. В комнату проник запах кофе. Пошла наливать себе ароматный напиток. Зазвенел телефон, оставив чашку на кухне вернулась в комнату, долго искала телефон среди разбросанных вещей. Свитера, кофточки джинсы. Все никак не соберусь навести порядки. Вот и телефон. Звонил Владимир Палыч. Заместитель Главного редактора. Отругав меня за исчезновение на несколько дней, он поинтересовался как прошла поездка, далее поворчал за недисциплинированность, пожелал спокойной ночи.
Вернулась на кухню. За окном кто-то звал: "Вика! Вика! Выгляни в окно!" Я то же была Вика и с чашкой кофе в руке подошла к окну.
С окна на руку полетели мельчайшие, как пыль, осколки стекла. Медленно, как в замедленном кино, чашка в руке разлетелась на части. Кофе потеряв оболочку плеснуло во все стороны. Аккуратная дырочка, с неровными трещинами вокруг, появилась в оконном стекле. Так же медленно, как чашка, разлетелась на маленькие кусочки тарелка, стоявшая в сушилке. Звон битой посуды. И потом ни звука. Только одинокий последний трамвай проехал по соседней улице.
Пришла я в себя только после приезда милиции. Как их вызвала, зачем, не помню. Квартира наполнилась множеством людей в формах и без них. Деловито снуя по квартире, они разглядывали каждый квадратный дециметр моей квартиры. Белье развешенное на спинке стула, незаметно сняла и пнула ногой под шкаф. На кухне щелкал фотоаппарат. С рулеткой возился молоденький капитан, замеряя расстояние от окна до разбитой тарелки. Появился врач с медсестрой померили мой пульс, и сделав успокоительный укол они удалились. Пока я лежала на кушетке ко мне подошел толстый, низенький майор и присев на пуфик начал составлять протокол. Мне было смешно на него смотреть, он был похож на Винн-Пуха и я думала, скатиться он с пуфика или нет. Наверное моя глупая улыбка смягчила его, или он посчитал что это у меня нервное. Задавал вопросы он вежливо и сразу записывал мои ответы. В комнату зашел молоденький капитан держа маленький пакетик –
– Товарищ майор, нашлась пуля! – доложил он, поглядывая на мои ноги. Пока составлялся протокол, квартира опустела. Уехали эксперты, и другие. Остались только капитан, майор, сержант у двери и два серьезных типа в темных костюмах –
– Вам повезло, очень повезло. Чуть левее, сантиметров на десять, и мы бы не разговаривали с Вами – сказал майор. Серьезный тип, что-то еще спросив, косился на сумку Игоря, стоявшую посреди комнаты. Пронизывающий взгляд его серых, без выражения глаз, заставил меня сжаться внутри. Покрутившись немного, они уехали.
– Для Вашего спокойствия и безопасности, я советовал бы Вам переночевать у кого-нибудь из знакомых, родственников. Хотите мы Вас отвезем – Шок уже проходил, мне становилось страшно, и я согласилась. Взяла сумку Игоря, свою, и назвала адрес. Выходя я попросила, можно я возьму цветы? К Олюшке меня привезли в три часа ночи. Та ничему не удивляясь, ни моему позднему визиту, ни милиционерам сопровождавшим меня и державших два горшка с цветами, впустила нас к себе. Оставив мои вещи, служители порядка удалились, оставив крепкий запах мужского пота и оружейного масла.
– Ну что, подруга, выпьем? – Ольга всегда отличалась пониманием, и никогда не задавала вопросов. Хочешь, сама расскажешь, вот ее принцип. С Олей я познакомилась случайно. Как-то два типа вечером вырвали у меня сумку. А она шла навстречу. Дальше мне запомнились два тела, лежащих на мокром грязном снегу. И она с протянутой мне сумкой. Так мы познакомились и подружились. Потом, через год я случайно от нее узнала, что она работает инструктором по спецподготовке в ФСБ. Коньяк был налит до краев. Это то чего мне не хватало сейчас. Махнули молча, до дна. Молчать смысла не было –
– Оля, в меня сегодня стреляли! –
– Ну мать, куда тебя занесло! Вроде бы мужиков у жен не отбиваешь. Или ревнивая выследила? Хорошо, что обошлось! – и тут меня прорвало. Все рассказала, до мелочей. Вторая бутылка уже кончалась. Три раза меняли пепельницу. Оля слушала и как подруга и как работник спецслужб. И с сопереживанием и с профессиональным интересом. Но дружба взяла верх.
– Так, Виктория. Ты должна побеждать! Поэтому дам совет. Никому, слышишь меня, никому не говори о том, что случилось! Я слышала сегодня информацию о расстреле в лесу. Там так и не установили что погибший Игорь ехал не один. Ты просто умница. Ты все правильно сделала, только так и нужно было уходить! Надо же, дилетантка, а сделала так, как будто училась у меня! Что сбежала, по закону не права, но всегда ли закон спасает нашу жизнь? Тебя бы расстреляли возле него. А знаешь ли ты, кто тебя подвозил, кто этот Игорь? - Я только и ответила, что он принял меня за какую то Ксению, которую встретил на свадьбе сестры.
Закурив по последней сигарете пошли спать. Укрывшись и подтянув одеяло к подбородку меня осенило. У Оли пачка была с акцизной маркой. А все что видела до сих пор были без них!
Утром Оля поехала на службу, оставив меня на свою голову с полным холодильником продуктов. Проснувшись, пошла на кухню покурить, попить кофе. Открыв холодильник, я почувствовала дикий, необузданный голод. Я ела все подряд. Огурцы с креветочным маслом, котлеты с апельсиновым соком, достала курицу и всю ее обглодала запивая чаем. Колбаса на меня действовала завораживающе. Колбасой я заела большой кусок торта. Потом пошла опять спать.
Разбудил меня звонок мобильника. Звонил заместитель главного редактора. Опять он меня прочистил, поругал, потом неожиданно сказал, что у меня есть три дня отдыха, и потом я должна лететь в Рим. Редакционное задание. Совсем ничего не соображая, я сказала, что в Рим больше никогда нет поеду, что мне надоели эти исторические развалины, итальянцы-любовники, узкие улочки, площади с голубями и фонтанами. Эти кафе, пиццерии, рестораны. Палыч ошарашено дышал в трубку, не найдя что мне ответить. В Италии я ведь никогда не была. Палыч только и нашел что ответить, как мол ты отдохни не много еще, а потом посмотрим.
Удивленная своим ответом, я позвонила Ольге на работу. Оля, сразу же меня предупредила, что бы я никуда носа не высовывала, домой не появлялась и вообще с таким набором совершенных деяний, мое место неизвестно где и насколько. Потом вполне серьезно добавила. Очень все серьезно. Так, что она даже не представляет. Вечером подруга принеся полные пакеты продуктов и заглянув в холодильник, только и сказала –
– Да, такого налета мой холодильник не испытывал – начали готовить ужин. Сели за стол поздно. Оля достала еще коньяк, разлила и сказала –
– Вик, а это точно с тобой происходит? Я не могу сама еще осознать, что такое происходит с тобой, и ты в эпицентре двух событий. Пойми, я тебе помогу, но официально, я ничего не могу сделать. Единственное, что пока я могу, это быть насколько возможно в курсе и помогать тебе. Кстати, Игорь Ладожский, который тебя подвозил, жив и здоров! С его счета сегодня сняли крупную сумму денег, а это мог сделать только он. Но он точно убит. Значит кто-то выдает себя за него – Ольга опять разлила коньяк по рюмкам –
– Оля, я хочу тебе сказать, что меня мучил один вопрос. Я видела сигареты "Chesterfield" и у Игоря, и у моего соседа, и еще несколько раз –
– Ну и что? Сколько людей курит их! Я тоже курю эти сигареты.
– Оля, те что я видела, все были без акцизных марок! И табак там был, по запаху иной. Лучше тех, что у нас продаются! – я вдруг вспомнила, что взяла забытые Сергеем сигареты, и порывшись в сумочке достала пачку – вот они! Видишь! – Оля осторожно взяла пачку двумя пальцами, осторожно осмотрела и сказала –
– Ну и что? Да, возможно контрабанда. Возможно кто-то привез себе из-за границы. Ерунда, забудь. Хотя… давай я их возьму на экспертизу.
После этого вечера. Я еще пожила несколько дней у нее. Ходила в милицию, давала показания, подписывала протоколы. Там посчитали, что это шальная пуля, кто-то баловался, или стреляли просто так. Я вышла на работу, взялась писать статью. Опять отказалась от поездки в Рим. После чего некоторые наши из журнала посматривали на меня как на ненормальную. Дома поменяла стекло на кухне, как всегда бывала под вечер, иногда сидела у Ленки с Сережкой. Про диски я пока не вспоминала. Вроде бы все налаживалось.
       

 ГЛАВА ВТОРАЯ

Зажив обычной, прежней жизнью, начала забывать о произошедшем. Тем более, что ничего больше не напоминало о случившемся. Даже смерть неизвестного у меня на глазах, потеряла остроту и тот ужас, который я пережила. Первоначальная авантюрная идея, использовать краденый диск, уже забылась. Как и сам диск и его копия. Я погрузилась в свою обычную жизнь. Работа, магазины, пробы приготовить ужин, после чего все вываливалось в мусорное ведро, тусовки – все стало на свои места, как и те жалкие попытки навести порядок в квартире и с вещами. Наверное, надо начать с головы, подумалось как-то мне. Но это уже мне было не по силам.
Позвонила Ольга. Расспросила, о том, о сем, потом рассказала, что никакой информации о событиях происшедших со мной нет, и что ей кажется, что я могу вздохнуть полной грудью второго размера и забыть обо всем. В конце разговора она наполнила о горшках с цветами. И высказалась по поводу моей жестокости к флоре и забывчивости к своим близким (имелись в виду цветы). Положив трубку, я подумала, причем здесь цветы? Цветы! Я же оттарабанила к ней свои горшки с цветами под эскортом офицеров милиции! А там были приклеены скотчем компакты! Надо забрать их.
Ольга очень обрадовалась моему визиту. Скорее всего она ожидала что я заберу свои горшки. Ольга быстро накрыла скромный ужин. Переговорив, о том и сем, еще раз Оля сказала, что скорее всего, я случайно влетела в историю, и никто не знает обо мне. Так, что бери цветы – иди домой! Приехав домой достала цветы из пакетов. Довезла в целости, все было на месте. Подняв горшок я оторопела – компакта не было! Подняв второй – то же самое! Вот она фантастика в наши дни. Полная дематериализация! Звоню Ольге. Не успев задать ей вопрос, как она мне сама сказала –
– Ой, Викуля! А я то забыла тебе сказать, там к горшку прилип компакт, так я его выбросила – с меня компенсация! – ничего себе выдала подруга-ФСБшница! Уничтожила то, из-за чего я напугалась, натерпелась, и намучилась! Из-за чего-то и весь сыр-бор разгорелся! Но она говорила об одном компакте, а где второй? Начинается, теперь покоя мне не будет! Буду думать где он, компакт-улика. У кого он? А вдруг все обернется против меня? Страх закрался в мою взбалмошную душу.
Через несколько дней, стоя на остановке маршрутного такси, я почувствовала чей то взгляд. Обернувшись никого из знакомых не заметила. Маршрутки долго не было.
– Девушка, а мне знакомо Ваше лицо! – О, господи! Знакомства на остановках, транспорте, магазинах. Это не мое. Решив дать мягкий, но настойчивый отпор, повернулась на голос. "Вот это глаза!" – мелькнуло в моей голове. Молоденький, розовощекий парень стоял за мной. Что-то знакомое мелькнуло и у меня. Кто, где, когда? Почти как название телепередачи. Незнакомец сам помог –
– Вы видели меня в форме. А так, конечно, меня трудно узнать – он искренне, по мальчишески, улыбался
– Я капитан Беликов – представился он – мы были у Вас, когда стреляли в Ваше окно – Вот откуда эти бесстыжие глаза, рассматривающие тогда мои ноги! –
– Очень рада! А я Вика – сказала я
– А Вы знаете, я Вас хотел найти! Когда мы Вас подвозили с цветами к Вашей подруге, я нашел на полу машины компакт-диск. Я подумал, что он Ваш. Все не было времени к Вам подъехать.
!!! Вот это поворотик! Ничего себе! В руках милиционера находится мое спасение или погибель! Как быть, что делать? –
– А как Вас зовут, капитан Беликов? – неожиданно для себя спросила я. Экспромт – лучшее оружие, когда не знаешь, как себя вести.
– Эдик – смутившись ответил он, и поправившись, добавил – Эдуард Евстигнеевич Беликов.
Совсем как гусар, мелькнуло в моей голове. Ох, эти Эдуардовы глаза! Я в упор взглянула в них и он застенчиво покраснел. "А еще милиционер!" – в моей голове опять мелькнула, глупая мысль. Ну и что будем делать дальше, застенчивый капитан? Что Вы предложите даме? Меня уже несло. Романтическая прогулка на патрульной машине, свидание в ограбленной квартире или признание в любви во время погони за бандитами. Фантазия у меня была на высоте! Не зря журфак МГУ закончила! Но вот как всегда, некстати, подъехала маршрутка –
– Вам на какую? – спросил Эдик, Эдуард Евстигнеевич – мне на 176-ую, а Вам?

Я упала со скалы на острые холодные камни,
я разлилась как вода из лопнувшей бутылки,
меня бросило в прорубь,
на меня упал метеорит и вдавил в землю,
в душе оборвалось что-то непонятное и сладко щемящее.

– Мне в другую сторону! – зло и с досадой ответила я.
Дверь в его маршрутке уже закрывалась, как выглянула его стриженая голова –
– Можно я к Вам заеду? Завтра, вечером. Завезу компакт – Я надувши губки отвернулась в другую сторону. Сколько раз мне говорили подруги: "С твоим глупым и непредсказуемым характером, ты никогда-никогда не только не выйдешь замуж, но и вообще от тебя скоро мужики будут шарахаться!". Да, наверное они были правы! Вот и сейчас, за чем эти психи? Ведь он просто ехал в свою сторону, может по службе, может к маме, а может к подруге. Интересно бы посмотреть, что там еще за подруга у него. Пусть она будет худющая как швабра, (Хи!). А еще лучше толстая, что бы в дверях лифта застряла, и ее вытаскивали спасатели. Вот тогда он увидит и поймет, кто должен быть возле него! Бред какой-то! Чего это я? Какое мне дело до какого-то милиционера! Пускай и Эдуарда Евстигнеевича! Вот дура! Вот так можно упустить эти глаза!
Убежала с работы пораньше. Купила вино, шоколад, конфеты, фрукты, свечи. Полный набор для романтического вечера. Ой, подруга, что-то тебя несет, думала я. Дома долго не решалась с чего начать уборку. Подвигала кресла, под диван запихнула свитера и джинсы. На диван положила плюшевую панду и маленькую подушечку под руку. Немытые тарелки – в кулек! Кастрюльки – в шкаф! Ужин я готовила долго и тщательно. По центру тарелки положила два нарезанных кусочками банана, апельсиновые дольки шли вторым кругом. Разломав шоколад на кусочки, попробовала выложить, что-то красивое, но не хватило терпения и фантазии. Просто гармонично разбросала по тарелке. Окинув взглядом комнату осталась довольной и села на диванчик ждать, обняв двумя руками панду.
Проснулась я от странного шума. За окном уже было темно. Как будто кто-то ходил по квартире. Я сжалась в комок, почти спрятавшись за панду. Шаги! Точно шаги! Шаги приближались. В ужасе, я нащупала рукой на тумбочке что-то тяжелое. Это была бронзовая статуэтка. Дернув за веревочку выключателя включила бра. Перед моим носом я увидела черный ствол пистолета. Насколько у меня хватило сил, резко ударила по нему статуэткой. Пистолет полетел на столик. Раздался звон разбитой тарелки, так тщательно сервированной мною.
– Ай! Ой-ой, ой-ой! – передо мной схватившись одной рукой за другую, которая только что держала пистолет, согнувшись прыгал Эдик. Эдуард Евстигнеевич! Капитан милиции! Боже! Что я натворила. Успокаиваясь, сквозь скупые мужские слезы, Эдик простонал –
– Вы что? С ума сошли! – на что я резонно ответила –
– Как Вы могли ворваться сюда, да еще с оружием! А еще милиционер! – с непонятной отчаянной злостью я швырнула в него панду –
– Да перестаньте вы швыряться! Дверь нужно закрывать, и ключ нужно вынимать!
       Тут до меня дошло. Волнуясь перед его визитом, я влетела в квартиру, потом вынося мусор оставила дверь открытой, да еще с ключами. Заходите, люди добрые. Берите, что хотите! Намаявшись и отволновавшись, ожидая его уснула, Эдик подойдя к двери увидел ее открытой, да еще с ключами, торчавшими со стороны лестничной клетки. Зная что перед этим стреляли в мое окно, он действовал как настоящий мужчина и профессионал. Достав пистолет, медленно вошел в темную квартиру, и крался, пока не дошел до меня.
Через полчаса мы уже сидели на диване. Приложив лед, завернутый в шелковый платок и забинтовав его руку, я старалась изгладить свою вину. Мы ели собранные на столике и полу фрукты и шоколад. Счастливая бутылка вина, чудом оставшаяся целой, была на половину пустой. Конфеты лежали в коробке лежали перед нами. Эдик сидел ровно и иногда, как бы нечаянно касался ногой моей ноги. Мы уже весело болтали и со смехом вспоминали его "нападение" и мою "защиту". Как бы ни было хорошо, но время отсчитало свое.
– Да, а компакт! Так и забуду отдать. Уже поздно, я пойду? – с надеждой остаться в голосе не то сказал, не то спросил он. Глаза его смотрели в мои, чего-то ожидая. Как мне захотелось сейчас, что бы он обнял меня, прижал к себе и сказал целуя мои щеки и губы.
– Я никуда ни уйду. Я остаюсь! – а я покорно бы ему ответила, опустив глаза.
– Не уходи! Останься! – а потом…
– Да, конечно иди, тебе еще добираться далеко, а завтра на работу (дура!!!), звони, заходи, пиши – я что-то еще плела, собрала конфеты.
– Это тебе! Съешь по дороге – Эдик с тревогой посмотрел на меня, но положив диск на краешек стола, поднялся и сказал.
– До свидания! Закрывай замок!
ОН УШЕЛ!!! Идиотка! Как мне с собой тяжело! Сама себе мешаю. Вот так, ненормальный мой характер мешает и в работе и в авантюры втягивает и в личном мешает. Когда я поняла что его уже давно нет в квартире, закрыв дверь на замок, пошла реветь. Панда пропиталась моими горькими слезами. Долго реветь не пришлось. Зазвонил телефон. Я летела по квартире, со скоростью ракеты. А вдруг это он. Стоит и звонит с автомата, а я ему скажу: "Эдик, милый мой, хороший мой, милиционер ненаглядный! Возвращайся, я жду тебя!". Ведро холодной воды. Звонила Оля.
– Срочно надо встретиться! Есть проблема. Скоро я буду у тебя!
Оля приехала в 2 часа ночи. Одета она была как бизнес-леди. В строгом костюме, пахнущая дорогими парфюмами, она совершенно не была похожа на ту, которую я видела раньше. Войдя в квартиру, Оля заглянула на кухню, окинула, профессиональным взглядом комнату, особенно почему-то диван. Потом столик, на котором еще лежали осколки тарелки – Что, опять стреляли? – с иронией произнесла она, наклонившись над пепельницей, внимательно изучая окурки.
– Опять "Chesterfield"? – спросила она посмотрев на мою пачку и иронично улыбнулась. Мои "Winston" не были похожи на "Chesterfield"! Потом Оля села в кресло доставая свой "Chesterfield", пронзительно посмотрела на меня. У меня, от ее взгляда по спине промаршировали мурашки. Оля прикурив, еще раз посмотрев на меня пристально, затянувшись сказала.
– Ну, Ксюха, выкладывай! – она была настроена очень серьезно - Что случилось? пойми, подруга, лучше выложи мне всю правду, чем потом другие с тебя ее вытянут!
– Оля, ты о чем? Я ведь тебе все рассказала! Все, все! – подруга закивала головой, мол, говори, говори, так я тебе и поверила! Потом вздохнув, сказала.
– Ладно, выпить то, хоть есть?
Допили вино, сходили в ларек, взяли водку, орешки, зачем-то три "Сникерса". После третьей рюмки, разговор набрал нужное русло. Оля рассказала мне, что по информации полученной ФСБ, Ксения, за которую меня принял случайный знакомый, замешана в очень странной истории, связанной с той таинственной свадьбой. Посмотрев на меня еще раз внимательно, Оля опрокинула еще одну рюмку и махнув рукой, достала из сумочки несколько фотографий. На них я увидела себя на фоне великолепного особняка, стоящей возле невероятно дорогущей машины "Bugatti". Я оторопела. Там точно была я! Я уж себя узнаю на любом фото. Что это, монтаж? Или у меня есть двойник? Вот так честь!
– Как объяснишь? И не ври! Викуля-Ксения. Это же надо так водить меня за нос! Стреляли в нее... Хотели бы, попали, а не шоу с чашками и тарелками устраивала. И ушла тогда ты красиво после расстрела, я тогда тебя еще похвалила как дилетантку, а почерк то спецслужб! Колись, если это так. А не так, докажи, что ты жертва невероятного набора случайностей, или что тебя подставили, обманули, в общем выкручивайся! Я жду! – она разлила еще по рюмке.
– Оля, я тебя не обманывала, и сейчас говорю правду! Так все и было. Просто я не рассказала тебе о том, что я украла компакт диск с какой-то важной или секретной информацией. Но, Оля, поверь, это было случайно. Я даже не знала что там на нем, только то, что, что-то опасное, связанное с оружием. Я и не представляла что со мной такое произойдет!
– Ну и что? Узнала? – по-прежнему с иронией спросила Ольга –
– Оля, перестань! Прошу тебя! –
– Ладно, давай еще выпьем, и поговорим о фотографиях –
– Я вспомнила! – почти прокричала я. Меня неожиданно осенило! –
– Ты же знаешь, что я работаю в журнале. Так вот, год назад мы с нашим фотографом готовили материал к рекламной статье. Мы и делали такие фото, только с моделями. А потом Владик и меня сфотографировал. Говорил, мол: "Когда я еще так себя увижу". А фото я так и не видела –
 – Хорошо, поверю. Тогда расскажи об этом чертовом диске.
Выпив водки я начала рассказ. И как я поехала в командировку от редакции в этот дурацкий провинциальный городок, собрать материал о народном музее. Как в гостинице стала случайной свидетельницей какой-то встречи, где чеченцы что-то обсуждали с двумя неизвестными. Как случайно подслушала их разговор. Что речь шла о каком то страшном оружии. И как я перепутав комнаты, стянула их компакт диск. Зачем, так и не поняла до сих пор! И что теперь только начала понимать, что по глупости своей попала в опасную для своей жизни историю. Оля внимательно слушала, периодически затягиваясь и пуская дым в потолок. Было три часа ночи. Когда я закончила свой рассказ, она посмотрела на меня –
– В это можно верить. Надеюсь, что это именно так. Но как же нам быть с Ксенией? Понимаешь, так складывается, все говорит о том, что случайно или не случайно ты пересеклась с Ксенией, и оказалась один раз вместо нее. Это ее должны были убить, расстреливая машину Игоря. Теперь ответь, откуда у тебя красное платье? Только не говори, что твое! Фасончик и стиль не твой! Я то заметила его в той сумке с которой ты приехала ночью ко мне. А в этом платье Ксения как раз и была на свадьбе. Откуда я знаю, расскажу потом. Так откуда оно у тебя? – Пришлось еще раз объяснять как вытащила бумажник убитого, и сумку из багажника. А там и было это платье!
– Да, это уже твой стиль! Все начинается с мелких краж, а приводит к печальным последствиям. Кстати, а где бумажник убитого? – я сразу же достала его и дала Оле.
– Я ничего оттуда не брала, только посмотрела немножко. А деньги все целые!
– Немножко посмотрела, говоришь. Посмотрю и я. Так билет до Брюсселя. Водительское удостоверение на имя Игоря Михайловича Векслера, "Виза", "Мастер-Кард" и еще кредитки, служебный пропуск в банк, и сколько здесь… Ага, семь тысяч долларов, три тысячи евро и сто тридцать тысяч рублей. Ничего не брала? – строго вдруг спросила она, я умоляюще сложила руки лодочкой на груди – Хорошо. Ты платье одевала? Нет? Хорошо. Теперь главное – я выбросила не тот компакт! Свой. А твой был у меня. Вот сегодня только и заметила! – ну что за повороты и неожиданности! –
– Отдать не могу, извини, потом с ним разберемся!
Уходя Оля сказала мне, что бы я не рыпалась и не дергалась и вела прежний образ жизни, но без воровства. Иначе мне не сдобровать. Уже на пороге, она мне дала бумажку –
– Вот телефон, в случае опасности звони, но повторяю в случае реальной опасности. С мобильником не расставайся и звони только с него! Кстати – она улыбнулась – а капитан то симпатичный!

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Не доверяйте замкам, особенно если они хорошо работают. Послушно открываются и закрываются. Также послушно они откроются и другим!
Эдик, Эдуард Евстигнеевич, часто вспоминал это странную, но очень интересную и симпатичную Вику. То ли короткая стрижка ее черных волос, то ли глазища, удивленные и невероятно красивые, не выходили из его головы. Первая встреча была уж очень необычной. Его рука потом очень долго болела. Шутка ли получить удар тяжелой бронзовой статуэткой! Много раз он собирался ей позвонить, но не мог найти предлога, да и не был уверен, ждет ли она его звонка. Но судьба иногда идет навстречу. Как-то он по службе оказался в ее районе. Было поздно, но он решился. Набрав ее номер с автомата, он долго слышал длинные гудки. Перекурив, еще раз набрал – трубку она не брала. "Ладно" – подумал он и пошел на остановку. Но ноги сами привели его к дому Вики. Окна ее были темными. Постояв немного, Эдик собирался уходить, вдруг, профессиональный глаз заметил слабый лучик света, метавшийся в глубине квартиры. Что это? Может у нее пробки перегорели, и сидит она со свечкой в темноте и дрожит от страха! Подымаясь по лестнице на ее этаж, Эдик заметил двух типов. Те стояли этажом ниже. Он отметил, что так обычно или пасут кого-то, или страхуют. Прикинувшись случайным гостем, он обратился к ним –
– Мужики, вот не везет! Забыл номер квартиры, а этаж помню, может, подскажите где живут Поперечные?
– Какой этаж?
– Шестой
– Вот и иди, а мы телок ждем!
Не похоже что бы так ждали. Сам бывал в таких ситуациях и в засадах, и хорошо знал как это делается. Поднявшись этажом выше Викиного, Эдик прислушался. Сверху опасности не было, поэтому он осторожно спустился к Викиной двери. Постояв, он прижался ухом к двери и напряженно вслушивался в тихие шорохи за дверью. На Вику это было не похоже. Та все делала громко. Значит "гости"! Что делать? Вызвать наряд? Самому ворваться в ее квартиру? А причина, а если там никого нет или это кошка шумит. Какая кошка? У нее не было кошки а только панда и та игрушечная, а мелькания света в окне, как от фонарика? А вдруг она еще не пришла и ее пасут? Надо перехватить ее на улице. Эдик с расстроенным видом прошел мимо двух типов на лестничной клетке –
– Не везет. Позвали бухать, а я адрес попутал – он про себя отметил, что у длинного есть пистолет, рукоятка слегка выпирала из под куртки – ну успехов вам с телками. А может и мне найдется одна? Так я сейчас за водярой сгоняю!
– Мужик, тебе облом с телками, а водяра у нас своя есть. Так что вали по хорошему!
Эдик спокойно вышел из подъезда и стал напротив дома. Отсюда хорошо было видно и подъезд и подходы к нему. Ждать долго не пришлось. Из за угла показалась женская фигура. Он узнал Вику. Нужно ее перехватить раньше чем она войдет в подъезд. Эдик, как можно расслабленно пошел ей навстречу. "Лишь бы шума не подымала" – думал он, уже немного зная ее взбалмошный характер. Вика увидев что навстречу ей движется мужская фигура, напряглась, но вдруг она увидела знакомую фигуру. "Эдик, Эдуард Евстигнеевич!" – что же делает в такой поздний час здесь капитан милиции, озадаченно подумала она? Не успела она сказать "Здравствуйте, товарищ капитан!" как в ее губы впились губы капитана милиции Беликова Эдуарда Евстигнеевича! Голова закружилась, щекотная волна опустилась от сердца к пяткам, задрожали колени, в глазах потемнело!
– Только молчи! – сквозь поцелуй услышала она – только молчи, я прошу, молчи!
Да после такого поцелуя, она готова была не только молчать, но и не дышать, столько, сколько он скажет, прикажет! О, мой повелитель, капитан Беликов! Тем временем Эдик оторвавшись от ее горячих губ увлек ее в сторону, подальше от подъезда.
– Вика, я здесь случайно, то есть не случайно, хотел тебя видеть – начал сбивчиво объяснять он – я тебе звонил, а потом заметил свет фонарика в окне. У тебя кто ни будь, может быть? Кто-то без тебя может войти в квартиру? – услышав что она никого никогда не ждет и ни у кого нет ключей Эдик взяв ключи и обняв ее за талию повел Вику к подъезду. По пути попросил молчать и никаких истерик! Пьяной походкой он вошел в подъезд по-прежнему держа ее за талию. Поравнявшись с все еще стоявшими двумя типами он сказал им –
– О, мужики, вы еще не дождались телок? А я вот подцепил себе! И адрес вспомнил! И водку несу. Держи! – неожиданно он что-то сунул ему в руки, сразу же он резким ударом сбил его с ног. Второго он вырубил ударом ноги. Два тела неподвижно лежали в нелепых позах. Эдик приложил палец к губам – тихо! Обыскав незнакомцев забрал пистолеты и повел ее наверх. Поднявшись на ее этаж жестом показал что бы Вика поднялась выше. Тихо вставив ключ, осторожно повернул его и исчез за дверью. Несколько секунд было тихо, потом послышался какой-то шум, возня и в дверях появился Эдик. Запыхавшийся, с царапиной на лбу, он выглядел героем.
Опять в квартире появились люди в погонах и без. Опять сновали взад вперед. Щелкал фотоаппарат. Опять протоколы, только на вопросы уже отвечали вдвоем. Толстенький низенький майор недовольно поглядывал на капитана Эдика. Троих типов (один орудовал в квартире) увезли. Все те же два серьезных типа, что и первый раз, буквально сверлили ее глазами. Все было на месте. Вещи, деньги. Не было только компакта. Вернее он был, только разломан на кусочки. И никто не мог догадаться, что настоящий диск был опять приклеен скотчем к днищу горшка с цветами! Под утро все ушли. Мы остались с Эдиком вдвоем. Я заботилась о нем, поила чаем, трогала пластырь на лбу. Хотелось что бы так было всегда! Когда сидели на диване, Эдик держал мою руку в своих ладонях и от волнения у него покраснели щеки, сейчас он что-то скажет, вот чуть-чуть…
Противно, как противно зазвонил телефон! Опять эта Оля!
– Что тебе надо! – зло сказала ей в трубку
– Ты чего, подруга?
– Я подруга? Я никогда не звоню тебе по ночам, тем более под утро!
– Прости, я знаю что ты не одна, поэтому и хочу с вами встретиться обоими.
– Это что значит? – хотела я уже возмутиться
– А тебе мало того что случилось? Сейчас еду!
Прошло полчаса, Оля войдя в квартиру подала руку Эдику
– Будем знакомы, капитан Беликов! Вы просто герой! Спасли девушку. Вот теперь и будьте ее тенью. Она ведь нравится Вам? Вы уедете с ней за город и пробудете там столько, сколько понадобится. С начальством вашим я уже договорилась. Вот ключи от дачи.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Предчувствие на этот раз обмануло Андрея Владимировича. Подъезжая к офису своей фирмы, он ожидал хороших результатов от предстоящей встречи. Еще бы, такое удается провернуть дельце. Делище! Вот и жизнь наладиться. "Разведусь, брошу здесь все. Уеду. Куда, это подумать надо. Но только не туда, куда ломятся все, у кого деньги дурные появились. И не туда где много наших. Экзотику найду, где никто и никогда не догадается найти" – думал он паркуя машину. Подымаясь на второй этаж, он ничего не чувствовал плохого, подходя к кабинету, ничего не подсказывало неприятностей. Поздоровавшись с Лизочкой, очаровательной глупышкой-секретаршей, он даже не мог догадаться, что может произойти через пару минут.
– Лизочка, душенька, вызови-ка мне Арнольда Палыча и принеси два кофе – сказал он в спикерфон и сладко потягиваясь в кресле. Пиджак висел на спинке его "президентского" кресла. Ослепительная белая рубашка и дорогой деловой галстук придавали ему значительности и уверенности. Ах, Андрей Владимирович, что же Вы так расслабились? Неужели многолетний опыт и звериное чутье не подсказывало Вам, что запах опасности приближался к офису? Что воздух пропитан ужасом предстоящего! Открыв пачку, он достал сигарету. Прикурив глянул на часы – еще рано. Есть время и на кофе и на беседу с верным Арнольдом. Уже 20 лет вместе. Начиная от кооператива по пошиву джинсов-варенок, до сегодняшней крупной фирмы. Сколько прокрутили, сколько наварили, сколько скомбинировали! И вот самая главная комбинация, после которой можно и на покой.
Лизочка внесла два кофе и изящно изогнувшись поставила две чашки на столик. Коротенькая юбчонка обнажила прелестные ножки. Эх, не сейчас, потом, когда все закончу, сомну ее, замучаю! Грациозно повернувшись Лизочка направилась к двери. Андрей Владимирович удивленно сдвинул брови:
– Лиза, прелесть моей фирмы, а где Арнольд Палыч? Я ведь просил пригласить его.
– Ой, извините, я и забыла. Арнольд Палыч звонил и просил Вас не беспокоиться, он вылетел сегодня утром в Рим – ответила она закрывая дверь. Сигарета выпала из задрожавших рук. Он схватил мобильник "Ваш абонент находится вне действия сети" услышал он приятный женский голос. Позвонил ему домой. После долгой череды длинных гудков незнакомый женский голос спросил: "Вам кого? Ах Арнольда Палыча? Так он здесь теперь не живет! Я купила эту квартиру. Да как когда? Вчера въехала. Где он не знаю! Вы уж извините, но мне некогда. И не звоните больше". Андрей Владимирович схватил телефон и набрал длинный номер:
– Слушаю Вас, месье – знакомый голос менеджера банка из далекой Швейцарии прозвучал мягко и отчетливо – Нет, месье Степанов, все деньги сняты Вашим компаньоном вчера, извините, но больше ничем помочь не могу.
Андрей Владимирович тупо уставился перед собой. Его бессмысленный взгляд упирался в фотографию, стоящей перед ним в красивой рамке. Два улыбающихся молодых человека обнявшись смотрели на него. Один из них был он, второй Арнольд. До него все дошло. Вот как! Лучший друг еще с института, умный и верный компаньон, столько лет оказывается, только и ждал своего часа. И вот дождался. Со злостью смяв пачку сигарет, он швырнул ее в дальний угол кабинета. Мятая пачка сигарет без акцизной марки, перевернувшись несколько раз, успокоилась, повернувшись к нему надписью на английском языке "Chesterfield".
К офису медленно и плавно подъехал белый "Мерседес". Из него вышло три человека и уверенно вошли в здание. Приветливо улыбнувшись Лизочке, рассматривающей свои ноготки, вошли в кабинет:
– Мы на секундочку, привет передать – через пару минут они вышли и так же мило улыбаясь скрылись за дверью в коридор.
Андрей Владимирович сидел в своем "президентском" кресле. Руки его лежали на столе. Они уже не дрожали. Галстук правильно лежал на рубашке. Волосы аккуратно образовывали прическу. Равномерно тикали на руке швейцарские часы "Omega". И только из небольшого ровного отверстия на лбу, стекала небольшая струйка крови. Открытые безжизненные глаза были направлены на фотографию на столе – два улыбающихся молодых человека, обнявшись смотрели на него. Один из них был он, второй Арнольд.
Расчет Арнольда оправдался. Подсунув "клиентам" компакт с неполной информацией и без основных расчетов и чертежей, он выиграл несколько дней. Этих дней ему хватило, что бы без особой спешки и проблем, решить все свои вопросы. Тихо перевел деньги, как фирмы, так и оплату за диск из швейцарского банка, продал квартиру и спокойно улетел. И вовсе не в Рим, хотя туда билет у него был. Но он улетел в Аргентину по другому паспорту и под другой фамилией. 10 000 000 долларов. Жизнь его стоила намного дешевле.
На окраине Москвы, в снятой старой квартире, сидели три человека. Один из них, арабского типа, медленно перебирал четки. Второй, кавказец, зло что-то бормотал про себя, Третий, славянин, говорил, тщательно подбирая слова:
– Уважаемый Заер-шах! Человек который был на встрече и подменил диск, сейчас далеко. Где, пока не установлено, второй уже никогда Вас не обманет, следы диска нащупаны!
– Слишишь ти! Далеко-малеко! Мне все равно, где эта собака топчет сейчас землю. Уважаемого Заер-шаха и людей, которых ти не знаешь, интересует диск. И не забивай о 10 миллионах долларов! Хоть найди этого шакала и забери себе эти деньги, но отдай нам диск! Иначе ти умрешь, я умру, и много людей умрет! А я хочу жить! И убивать тебя не хочу!
– Хорошо, успокойся Садык! Деньги – ничто. Мы еще заплатим, хоть тебе, хоть Ивану, хоть любому неверному, который принесет хоть в зубах этот диск – заговорил вдруг араб. Человек славянской внешности продолжил:
– Мы занимаемся сейчас и следами исчезнувшего Арнольда, и самим диском, но есть интересный момент, на пленке с камеры наблюдения на свадьбе, мы заметили одну особу в красном платье. Сначала мы приняли ее за родственницу или гостью, но теперь мы установили, что это была Ксения! – при этом имени араб и кавказец вздрогнули. Из рук араба выпали четки, у кавказца нервно задергалась щека. Сам славянин произнесший это имя заметно напрягся. Придя в себя человек по имени Заер-шах спросил:
– Ты уверен что это была именно она?
– Да, и мы уже работаем над этим. Но на то она и Ксения. Мы пробовали ее убрать и найти диск, обыскать незаметно ее квартиру, но пока ничего не выходит. Слишком умна и хитра. Да и охрана у нее серьезная. Пацан все время у нее отирается. Мы планируем провести масштабную операцию и диск будет Ваш! – при этих словах он затушил сигарету. На столе лежала пачка "Chesterfield", без акцизной марки.
– Какой дурак этот ученый! Получил бы свои деньги и жил спокойно – сказал араб при этом он загадочно улыбнулся. Потом обратился к славянину – У вас есть еще время. Не может так быть, что бы кто-то из всех не смог сделать копии. Ищите и копии.
Поиски диска ни к чему не привели, как и оборвались следы Ксении. После последнего налета на ее квартиру она просто исчезла. Но не это теперь волновало человека со славянской внешностью. Его не оставляла мысль о том, что если в деле появилась Ксения, значит дело пахнет керосином. И если хоть кто ни будь, догадается о его участии в деле, то его карьере конец. И арабские деньги не помогут. Или посадят, или скорее всего тихо уберут. Придет, например, вот такая Ксения и прощай жизнь! От Ксении еще никто не уходил. Легенды о ней ходили. Тут его (назовем Анатолием) озарило. Стоп. Свадьба, Ксения в красном платье. После этой свадьбы расстреляли машину брата невесты, а значит неспроста. За что его расстреляли? И кто? Впервые он появился на свадьбе. Может он связан с Ксенией? Тогда надо копать его связи.
 
 ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Почему, почему, почему? Ольгу не отпускал вопрос – почему эта девчонка, пусть и по глупости своей, оказалась в эпицентре событий, по спирали развивающихся как торнадо и подхваченная им. Куда ее забросит? Пусть они и знакомы. Пусть даже и подруги, но как-то странно все выглядит! Сомнения иногда покидали ее, но тут же вспоминая все, раскладывая по полочкам, анализируя, Оля заходила в тупик. Или она придуривается или это очень тонкая игра, или она просто дурочка попавшая в историю. Работа Оли в ФСБ требовала разобраться в этом. Оля входила в группу занимающейся делом об утечке совершенно секретной информации о новейшем оружии и все это связанно с этим злополучным компактом. Оля пока скрывала от остальных сотрудников и от руководства, о своем знакомстве с Викой. Все равно по делу проходила Ксения. Некоторые моменты поведения Вики ее удивляли и вызывали подозрение. Взять например случай с попыткой убийства Вики. Приехала под охраной милиции, со спрятанными компактами и к кому! К сотруднице ФСБ, где никто их искать и не подумает пока не узнает об их связи! Вот подстава! А красное платье! А документы и деньги убитого!
Пока Оля размышляя об этом шла по коридору на совещание, ее догнал интересный симпатичный мужчина. Анатолий работал в другом отделе и они несколько раз пересекались по работе над некоторыми делами:
– Как дела в вашем отделе? – спросил он из вежливости
– Нормально, как и в вашем. А куда это ты?
– Да на совещание вызвали. Ты разве не знаешь что работать будем вместе: "Этого еще не хватало!" подумала Оля. Анатолий не нравился ей с самого начала знакомства, да и отдельчик их довольно специфический. Занимались они какими-то темными делишками. Хотя в их учреждении не всегда занимались чистыми делами, но Оля была следователем, сыщиком и грязная работа была не ее делом. Тем временем они дошли до кабинета где проводилось совещание.

На даче я была на небесах. Еще бы! Такой симпатичный капитан милиции меня охраняет! Да еще круглые сутки!
Все случилось в первый же вечер. Пока нас привезли, пока раскладывали вещи, пока ознакамливались с большой и комфортной дачей, прошел день. Вечером, осмотрев холодильник, собрав все что я посчитала достойным для ужина, и прихватив свечи, найденные в ящике на кухне, мы сели на террасе и краснея Эдик открыл бутылку вина. Вино расслабило нас обоих – улыбки, шутки. Я кокетничала по полной программе, стреляла глазками. Эдик держался мужественно и стойко (на самом деле он стеснялся и боялся что-то сделать не так). Когда курили, рука Эдика осторожно и мягко опустилась на мое плечо. Я замерла, боясь спугнуть эту руку-колибри. По плечам и спине забегали сладкие мурашки. Я закрыла глаза в ожидании поцелуя. Но поцелуя не было и не было. Я открыла глаза и чуть не прыснула от смеха. На моей руке сидел комар и Эдик с занесенной рукой застыл в нерешительности, почти по гамлетовски – бить или не бить? Я сама обняла его за шею и притянула к своим жаждущим губам. Вот он миг блаженства! Вот какой ты капитан Беликов! Сладкие губы, нежные осторожные объятия, и эти колдовские глаза…
Я не помню, сама ли я шла, или он нес меня на руках, да это и не важно! Я только вздрогнула когда он прильнул ко мне. Ночь. Разве это была ночь? Волшебный полет на качелях любви. Мы то взлетали прямо к звездам, то с восхитительным восторгом падали вниз, останавливая дыхание. Ночи не было, не было сна, не было усталости, не было ничего!!! Было только горячее дыхание, сладкие поцелуи и смятая простынь на полу.
Утро слепило глаза ярким солнцем из незакрытого окна. Весь мир вокруг был погружен в этот золотистый цвет. Эдик спал по детски сложив ладони лодочкой под румяные щеки. Я долго смотрела на спящего милого Эдика и мечтала о том как он будет приходить со своей милицейской работы уставший и голодный. А я буду его встречать и кормить. Я научусь готовить, мыть посуду, буду гладить его брюки. А он будет рассказывать о том как прошел день, сколько бандитов поймал.

Анатолий Владимирович вернувшись с совещания, присел в своем кабинете на кожаный диванчик, сложив руки за голову и вытянув ноги задумчиво смотрел перед собой. Ситуация рисовалась ему сложной и опасной. Опасной для него. Если ему не удастся повлиять на ход происходящего, то ему, в лучшем случае придется проститься с карьерой, в худшем его шлепнут. Кто – неважно, или арабы, или свои. Не надо было ввязываться в это дело. А ведь как отлично все начиналось! И как он удачно попал на этого ненормального ученого из НИИ! Как сразу понял (не зря физфак МГУ окончил), что в этом бреду что-то есть! И этот бред оказался невероятным открытием, значение которого этот ученый- придурок, так и не понял. Анатолий Владимирович подумал как ему удачно удалось вовремя предложить засекретить эту тему и курировать ее, да еще организовать контролируемую им комиссию по проверки этого открытия, под прикрытием которой он фактически получил всю информацию от аналитиков, математиков, физиков и военных специалистов.
Анатолий Владимирович был первым кто понял и осознал возможности этого открытия. Используя его можно было создать оружие невероятных возможностей и мощности. Ракеты с термоядерными боеголовками, бомбардировщики с бомбами, и спутники по сравнению с ним были детскими игрушками. Для обороны страны, даже в это изменившееся время, когда и США уже и не были прямым врагом, это было оружие которое могло остановить любого. Возмездие могло быть страшным. Такого человечество не видело никогда! Учитывая уникальность и опасность этого оружия, Анатолий почувствовал запах. Запах, который не оставлял его, запах окружал, обволакивал. Вокруг все пропиталось им. Этот запах давал свободу, независимость, силу. Этот запах принадлежал только деньгам! Не важно, доллары, евро, фунты. А тот запах который преследовал его, могли издавать только большие деньги! А еще говорят деньги не пахнут! И не важно с чьих рук идет этот запах.
Его небольшая должность начальника отдела ФСБ позволяла ему многое делать. Многое то что шло вразрез с законом. Но на то и специфика работы такая. Его отдел занимался тайными операциями. И что он делал, была тайна за семью печатями. Так что в какой то мере он был хозяином положения. Что заставило его переступить порог, после которого начинается предательство, останется на его совести. Просто он понял насколько легко можно заработать деньги ¬– продать информацию, частично или полностью. Кто мог быть его покупателем? США и европейские страны? Сомнительно. При современных отношениях он легко был бы вычислен и раскрыт. А вот арабы, с их деньгами и тупым стремлением и желанием нагадить Западу, идеальные покупатели. Им можно продать и технологию, и расчеты и чертежи. Пусть попробуют собрать. Фокус ведь в том, что не все он продаст. Вернее деньги заберет за все, а маленькую деталь расчетов и описания они не получат.
Используя Андрея Владимировича, этого напыщенного индюка с его хитрым компаньоном, ему удалось получить и перевести деньги, а убрав их, пустить арабов по ложному следу. Единственный экземпляр с полными шифрованными данными он держал у себя. У "покупателей" был демонстрационный диск. Но кто мог предположить, что эта Ксения-невидимка, похитит его экземпляр! Контора его была большая и сложнопереплетенная. Занималась многими и разными делами. Всего никто не знал и знать не мог. Но в последнее время шли слухи о сверхсекретном комитете занимающегося спецоперациями о которых никто не знал. Ксюха, Ксения, похоже была оттуда. Комитетчица. Русская Никита...

Продолжение следует.


Рецензии