***

Мы встретились в библиотеке. Она читала какой-то непонятный мне медицинский справочник. Что-то связанное с установлением диагноза... Я только что поступил в москву. Мой унивеиситет был для меня местом весьма значительным. К тому же, все рассказы друзей о студенческой жизни сводились либо к бухлу, либо к сексу. Я понял, что пришло время моей истории. Той истории, которую я бы с удовольствием рассказывал после четвертой бутылки хорошего пива.
-Сколько вама лет?
-19... А что?
-Боюсь совратить несовершеннолетнюю.
-Кстати, я живу одна.
-Что?

Это было незабываемо.....


Я сидел в библтотеке и в который раз читал какой-то непонятный мне медицинский справочник. Все что я понял было.. Ну как это... ну это...


ВИЧ.


Рецензии
сильно. очень.

Анастасия Корлайн   11.11.2010 05:15     Заявить о нарушении