covered by the blind belief

я пойду за ней. пойду на край света. я буду целовать ее подол, и следы на земле, буду ласкать ее руки, когда она заснет (окно открыто, я войду), буду смотреть бесконечно на нежные веки, ресницы, брови, буду гадать о чем она спит, буду гадать на бурой гуще - чем живет, как, потом - где, с кем. я буду рисовать картины и хранить их. я буду рисовать - грифелем подчеркивать строгость (и стройность) линий тела ее, очерчу контуры ее худых локтей - я так люблю ее руки.
долгими ночами - она спит, я проникаю через окно в ее жизнь, в ее воздух, в ее комнату, ближе - к ее кровати и вдыхаю полной грудью запах ее снов. я буду эти ночи всегда помнить. тем более что осталось не так много. более пятидесяти лет я храню эти воспоминания. бережно храню, там где безопасно - им и мне.
было так - у нас с моей любимой все впереди. мы еще переживем невзгоды и радости, мы еще докажем, чего наш союз стоит, мы всем все докажем, в том числе то что _любовь_ действительно есть. мы родим детей, и дадим им все, что сможем, для того, чтобы когда-то наши счастливые дети тоже родили счастливых детей. мы будем вместе, каждый день вместе, рука об руку вместе, глаза в глаза рядом, телами, душами, мыслями, чувствами - мы одно в одном, мы едины, мы
*
все конечно не так. мне говорили, меня предупреждали об этом. я знал
но не верил
потому что так не может быть. если приходил. если рисовал. если любил.

любил когда было 20 и руки крепчали
любил в 26 когда женился
любил в 34 когда понял что не будет детей
и в 40, когда жена ушла от меня
и в 50 когда мне сказали что рак

я любил тебя и люблю сейчас. и мне очень жаль, что осталось так мало - любить.
они говорят - чудо, они говорят - недолго, но на самом деле я готов, потому что
       всю жизнь
       я.был.тобой.счастлив.


Рецензии