Встреча

       
(По мотивам пьесы Е.Шварца
«Обыкновенное чудо»)

В пьесу ль Шварца я попала,
был ль то сон, но на лугу:
вдруг медведя увидала
и забыть уж не могу.

Все мерещится с той встречи,
взгляд его глаза в глаза,
в совсем по-человечьи
заблестевшая слеза…

Будто спрашивал он этим,
жизнь иль смерть ему несла?
Я не знала, что ответить,
в сказке раньше не жила,
       
не принцесса, что от века
и наивна, и светла,
может, облик человека
дать ему я б не смогла?

Посмотрел, не задержался,
и исчез во тьме лесной,
Но хочу, чтоб повстречался
где-нибудь с принцессой той.

Чтобы добрым был волшебник,
чтоб вела его любовь…
Ничего, что эту сказку
без меня сыграют вновь.


Рецензии
Какая прелесть эта сказка! И как я могла прозевать такое чудо! Спасибо, дорогая! С теплом,

Галина Михалева   14.10.2008 07:48     Заявить о нарушении
Cама о ней забыла... Спасибо, Галя, что напомнила, да ещё такими добрыми словами!

Как можно больше радостей!
Симона

Симона Тешлер   14.10.2008 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.