У меня есть крылья для всех... Скоро весна

У меня есть крылья для всех....Я всегда думала,что нет не хватит даже для себя!И вот сегодня,шагая по вечерней улице,закурив сигарету почувствовала за спиной белые белые,как снег,отражающийся в сером небе,крылья.А как же раньше?
Мне не хватало таблеток для свободы,мне не хватало смелости для того,чтобы заглянуть в себя настоящими,своими,весенними,голубыми-голубыми глазами,в которых всегда отражалось бездонное небо....Мне не хватало сил признаться себе в том,что это не так сложно,гулять по крышам,свешивая ноги с парапетов,но чувствовать себя свободной только в затхлом подвале с пыльными стёклами,свежим воздухом,но таким пустым и таким одиноким,но свежим,чего так давно не хватало...
У меня есть крылья для всех....Не сомневайтесь!Я обязательно поделюсь со всеми,кому это так нужно,так необходимо...У меня хватит крыльев для всех....
Я не была так безумно влюблена в небо...
Я чувствую осень...её холодное молчание,но впереди весна....И она придёт,мы будем таять как молочный шоколад,медленно разливаясь по серому асфальту,делая его таким сладким и таким мило-детско-игривым...но весенняя тоска причина смерти.
Я не дам ей закрасться в ваши сердца....Я буду греть их,тёплыми строчками монитора и давайте оставим всё плохое в зиме.
Весна - наше время,время теплых улыбок,нежности и бесконечного счастья,которому когда-то придёт конец.Но оно навсегда осавит эти липкие,сладкие отпечатки,которые я буду помнить.
Я не дам тоске закрасться в ваши сердца....теплыми строчками и стимулирующими буковками наполню их теплом.У меня хватит крыльев для всех,не сомневайтесь!


Рецензии
Не думаю,что это будет.
А если и будет я надеюсь рядом окажется
хороший человек с парочкой новеньких, а эти я отдам
в ремонт.Я думаю они кому-нибудь еще пригодятся!

Настя Устинова   20.01.2008 01:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.