Сон

Это был очень странный сон.
Я был там телевизором, и во мне творились страшно удивительные дела. Мелькали люди, животные, какие – то образы, случались целые истории. Я, как сумасшедший, не замолкая ни на минуту, кричал на разные голоса.
 И все, абсолютно все отражалось на моем лице. Мне было очень неловко от того, что все, чем я жил, было открыто праздным, любопытствующим взглядам. Я просто сгорал от стыда.
А люди бесцеремонно пялились в мой внутренний мир днем и ночью, без всякого стеснения. Меня буквально тошнило от этих недвижных, пузатых туш. Их тупые лица, жующие рты, и пустые глаза были моим смертным кошмаром. Я ненавидел это отвратительное, заплывшее жиром семейство.
А они просто развлекались, подглядывая мои мысли. Я был для них обычной, ничего не значащей забавой. Походя, играючись, они терзали меня, не давая покоя ни днем, ни ночью.

Когда же меня ненадолго выключали, на моем лице отражалась голая девица с надписью «Стэлла» с плаката напротив. Это была бы обычная, пошлая картинка, если бы однажды я не обратил внимания на ее глаза.
Такие живые, тоскливые, неприкаянные. Близкие, до боли знакомые, понятные и родные глаза.
И тут я увидел ее настоящую: распятую на стене, беспомощную, обнаженную, открытую беззастенчивым, похотливым взглядам. Я понял, что у нее есть душа, и что я здесь не одинок.
С этим открытием что – то светлое появилось в моей жизни. И стала она не такой пустой и бессмысленной. Во мне даже проклюнулся слабый, неясный призрак надежды. Надежды на что – то лучшее.

Но вскоре стряслась беда.
В тот день у меня с самого утра было нехорошее предчувствие. И как оказалось, не напрасно.
Вечером все взрослые ушли из дома, и в комнату набилась дикая толпа малолеток.
Оставшись без присмотра, они резвились, словно стая щенков, внезапно вырвавшаяся на свободу.
Все это было еще не страшно, но от нечего делать эти жестокие дети придумали ужасную забаву.
Они стали метать дротики в несчастную Стэллу. Не знаю, долго ли они терзали бы ее, но один из негодяев попал ей в глаз. Это его почему – то жутко развеселило, и завизжав от восторга, он полез выкалывать ей глаза.
Ее прекрасные, печальные глаза….
Этого я не выдержал, и взорвался.

Да, странный сон.


Рецензии
Да, уж. Если бы это был только сон.... Мужайтесь, не одному Вам тяжко на душе от всего происходящего.С уважением.

Любовь Карпенко   20.01.2008 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.