Радиостанция Твоего имени-2

И снова шум на радиостанции Твоего имени....

И вокруг - как назло, никого. Только ветер холодный, в лицо хлещет. И я, одна, снова одна в ставшем чужим районе. В котором я прожила всю свою жизнь. И снова над головой стучат ветви, мокрые от дождя...А у нас идет дождь - в январе....И никаких Крещенских морозов.

А я иду одна. И думаю о Тебе.
Что я чувствую к Тебе? Любовь, некие родственные чувства, которым и взяться-то неоткуда - мы же чужие? Благодарность? Привязанность? Боль?
Боль. Привязавшая меня к Тебе. Она всегда скапливалась где-то внизу, заставляла сидеть, не шевелиться и почти не дышать. Она была темно-красной, жгучей и тянущей.
Боль...Наверное, это боль. Просто потому, что сердце уже давным-давно привыкло болеть.

Я иду. И знаю - Ты где-то рядом. Ты смотришь за мной с высоты. Не с небес, нет, да и Слава Богу, что не с небес. С высоты своего возраста, да всего, чего угодно.

А на радиостанции Твоего имени - опять белый шум. Говорят, если вслушиваться в него, можно услышать голоса мертвых. Но я не буду этого делать.
Мне главное, что Ты живешь. А значит, живу и я.


Рецензии
Потрясающе, так близко и узнаваемо. Спасибо.

Елена Переяслова   29.01.2008 19:46     Заявить о нарушении
Вам спасибо за то, что не остались в стороне. Сейчас мало кого трогают простые человеческие чувства...

С теплом,

Канталина   29.01.2008 23:13   Заявить о нарушении
Канталина, можно,-я воспользуюсь вашим названием-"Радиостания твоего имени"? Вещица будет, конечно же, совсем другая. Но уж очень понравилось это хлёское, бьющее в самое сердце название.

Елена Переяслова   25.05.2008 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.