Для людей, которые не очень смыслят в географии...

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОВБОЯ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Часть 1
НАЧАЛО

Не на небе на земле
Жил Ковбой в одном селе.
Жил он с семьей и все время просился у мамы с папой из дому в путешествие. Вот просит он родных:
Мама, папа, дорогие, отпустите меня из дому в путешествие вокруг света!
А родители ему хором, как сговорились, отвечают:
Нет, не отпустим, а то случится что-нибудь с тобой.
Ну, как вы не понимаете! – вмешалась в разговор сестра, - брат уже взрослый, и если что случится, может постоять за себя!
Ну, раз и ты за него, - запинаясь, проговорил отец, посоветовавшись с мамой, - то, так и быть, отпустим мы его.
Ковбой благодарно взглянул на сестру и начал невозмутимо собираться в путешествие. Он взял с собой пару носков, буханку хлеба и флягу с водой, положил все это в рюкзак, взвалил поклажу на плечи и оседлал лошадь. Движением правой руки он воззвал к молчанию и басом провозгласил:
Дорогие родители, сестры и братья! – выпалил он, чувствуя, как невольно раздувается от гордости, - я отправляюсь в путешествие вокруг света, и когда вернусь, привезу диковинные подарки!
Он повернулся и поскакал, куда глаза глядят, а глядели они у него на запад…
Сзади еще слышались возгласы вроде «счастливого пути» или «скатертью дорога», а он уже скакал во всю прыть на запад, где жили разные - обычные и диковинные, злые и добрые, веселые и грустные, красивые и некрасивые существа…
Внезапно сгустились сумерки, а нашему Ковбою и глаза закрывать не хотелось. То он пробирался сквозь густые заросли ярко-зеленой травы в кромешной тьме, то ехал по просторному полю с померкшими цветками, а то – по берегу шумливого и беспокойного моря.
Забрезжил рассвет. Защебетали птицы. Ковбой скакал верхом на своей лошадке. Вдруг он увидел лес. На вид лес был красивый и светлый, но звери в нем были грустные. Ковбой спросил, что у них за беда. Звери ответили:
Да вот стали к нам часто наведываться злые соседи, звери из Леса Страха. А как они приходят, не остается у нас еды, воды и даже воздуха, все украсть готовы!
И орехи крадут! – вставила Белка,
И запасы мошек, - подтвердила Синица.
Если я вас правильно понял, вы с соседями враждуете, да? – спросил Ковбой, обводя обитателей Леса вопросительным взглядом,
Еще как враждуем! – хором ответили те.
Ну, так давайте их обманем и сделаем добрыми, - предложил Ковбой.
Давай! А ты знаешь, если плеснуть водой из ручья им на головы, они станут добрыми!
Нет, но теперь буду иметь в виду, - донесся ответ.
Ковбой с друзьями притаились у границы Леса страха, затихли на минуту, и резко ринулись на злой лес с водой из ручейка. Полили страшных зверей водой и, - о, чудо! – растаял лед в их глазах.
Ура! Они добреют прямо на глазах! – закричал маленький Бельчонок, который самый последний вылил воду на голову врага.
Потом Ковбой попросил подобревших зверей пойти с ним путешествовать, и те охотно согласились.
Они шли и пели:
«Как хорошо идти в большой компании,
Как хорошо идти не одному!
Как хорошо идти в большой компании,
В ночи глядеть на звезды и луну!»



ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОВБОЯ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Часть 2
КАМЕНЬ

Ковбой с друзьями ехали по плодородным землям западной Америки. И по горам, и по лесам. Вдруг они наткнулись на огромный камень, который перегораживал тропку. Если прислушаться, из камня доносился голос:
Возьмите меня с собой, и я буду исполнять все ваши желания!
Ковбой решил, что предложение выгодное, но сначала захотел проверить, не обманывает ли камень:
Если так, то мои желания, во-первых, чтобы ты стал легким как пушинка, а во-вторых… Ну ладно на сегодня хватит… Исполняй!!! – рявкнул он.
Пожалуйста, нет ничего проще! – камень начал важничать, и вдруг – со скоростью света взлетел, и шмякнулся оземь! Ничего не произошло. Но ведь ничего видимого и не должно было происходить! Просто Ковбой легко поднял камень – и на лошадь!
Дальше ехали еще и с камнем. Он помогал в исполнении желаний друзей. Однажды Ковбой загадал что-нибудь поесть, но как только его желание осуществилось, и он попробовал пищу на вкус, он так разгневался, что даже захотел скинуть камень на землю!
- Но ты же не сказал, что именно ты хочешь поесть, – раздался довольно тихий и как всегда спокойный голос камня,
- Да, но ты сам мог догадаться, что нормальные люди не едят кактусы, у которых внутри горькие косточки! – буянил Ковбой. Дальше его речь услышать не удалось, потому что колючки от кактуса у него во рту мешали говорить, и пришлось загадывать желание, чтобы они сами собой исчезли. На этот раз желание исполнилось, и они поехали дальше. Вдруг камень опять заговорил.
- И всё-таки ты не прав. Очень вкусные кактусы. И вообще-то я и понятия не имел, что ты хочешь, - обиженно прошептал он.
- Ладно, ладно в следующий раз буду уточнять, - нехотя согласился Ковбой.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОВБОЯ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Часть 3
НОЧЬ

Эта ночь оказалась бессонной. У Ковбоя глаза закрывались, но он не спал. Он ДУМАЛ! Думал о родных, о доме. Хотел узнать, как у них дела, ему показалось, что камень – это его любимая сестра (он даже нечаянно обнял камень, но сразу отпустил). Ковбой думал долго, пока один друг из Леса Страха не спросил у него:
- Почему ты всех спасаешь? – боязливо проговорил он. Ковбой вздрогнул и переспросил:
- Что–что?
- Я спросил: почему ты всех спасаешь? – лесного товарища удивила реакция Ковбоя, тот ответил:
- Да я не знаю! Хватит задавать мне дурацкие вопросы! Меня это раздражает! – но он больше о семье и не думал. Он задумался о вопросе, который задал друг. Так прошла вся ночь.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОВБОЯ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Часть 4.
ПИРАТЫ и СПОР

Ковбой и его друзья ехали по берегу моря. Все любовались красотой лазурного океана. Но он только на вид казался таким безобидным! На самом деле в нем таились морские разбойники!!! И вот, как только солнце осветило просторы воды, Ковбой увидел на горизонте, нечто. . .
На волнах покачивался пиратский трехмачтовик! Он направлялся прямо к берегу. Ковбой застыл и от страха не мог сдвинуться с места. Но когда его как следует потрясли, он со всех ног бросился в кусты! Вот судно подошло к берегу и оттуда на шлюпках выплыли матросы и капитан. . . На суше командир приказал матросам:
- Обыщите весь остров! Если найдете кого–нибудь, заберите у него все ценности.
Команда послушалась атамана. Ковбой с друзьями побежали из кустов в другой конец острова. Они чувствовали, что сзади их преследовали пираты. Они бегали так долго. Час или два. Но под конец устали, и морские разбойники оторвались. Таким образом, Ковбой спасся от пиратов. Он со своими верными друзьями прилег отдохнуть у дерева. Вдруг камень подал голос:
- Очень любопытно. Почему капитан назвал эту землю островом?! – камень вдруг заговорил гораздо громче обычного: - Боже мой, мы что, на пустом и безлюдном острове находимся, а?! Тогда я сейчас заплачу...
- Что ты маленький ребенок, что ли? – возмутился Ковбой. – Ты же обладаешь... Ты же можешь исполнять любые желания! И свои в том числе. – Ковбой успокаивал себя этой фразой. Камень запричитал:
- Как же я тебе не сказал об этом? Я совсем забыл… Моя сила истекла! Это УЖАСНО!!! – он свалился с коня, но его сразу же подняли. Как не странно, Ковбой злорадствовал:
- Так тебе и надо, за кактусы, то! Вот будешь знать, как человеку в рот всякую дрянь совать! – Ковбой даже запыхался.
- Да как ты смеешь?! – из камня потекли слезки - Кто все твои желания исполнял, а, кто? Отвечу: Я-Я-ЯЯЯЯ-А-А-ААА!!!
Так они спорили долго, пока Ковбой не сказал:
- Все хватит, давай мириться!
- Нет, главное, сам начал, а теперь говорит: все, хватит!
- Ладно, ладно, я виноват. Теперь твоя душенька довольна?
- Нет! Запомни: у меня есть три правила. Первое правило: мне НЕ груби!
Второе правило: мне НЕ ври!
Третье правило: НЕ задавай мне дурацких вопросов! Ясно? – Камень выглядел и смешным, и строгим, и спокойным одновременно. Ковбой промямлил в ответ что – то похожее на: - понял я все, понял. На этом спор кончился.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОВБОЯ И ЕГО ДРУЗЕЙ
Часть 5.
ДОМ РОДНОЙ

Вдруг Ковбою и его друзьям стало заметно холодней. Они вышли из-за кустов и увидели, что, каки-то люди только что построили изо льда мост через море. Вот везуха!
- Эй, люди! Ничего если мы перейдем по вашему мосту на тот конец моря, а? Наше путешествие уже заканчивается. Ну, мы быстро пробежим и все! – закричал Ковбой. Люди ответили:
- Хорошо, бегите!
Что сказано – сделано! Вот Ковбой на лошади с друзьями скачет по мосту… Долго ли, коротко ли он ехал, но приехал на другой берег океана, в Австралию. Не успел он и глазом моргнуть, как пронеслась мимо кенгуру. Кенгуру была матерью и тащила у себя в карманчике маленького детеныша... Она вдруг резко затормозила и повернула обратно. Вот она уже рядом с Ковбоем.
- Добрый вечер, – сказала кенгуру, хотя сейчас не вечер, а день, - меня зовут Кигис, и я отсюда!!!
- Здравствуй, Кис, я из одного села. У меня очень странное имя – Ковбой, а это – мои лесные друзья, - сказал он.
- Мое имя не Кис, а Кигис, неужели, так трудно запомнить? – Кигис хмыкнула.
- Прошу прощения, мисс Кигис, я сначала не полностью расслышал.
- Ладно, на первый раз извиняю, - тихо проворчала кенгуру, - и, кстати, я не мисс, а модемаз...ль...мубмазел... Тьфу ты, мадемуазель! В прочем, нет. Я замужем, – Кигис по виду была довольна собой. Она даже язык высунула от восторга.
- Ну... ээ-э... хм... а-а... Мне пора! Я очень тороплюсь, мне надо поскорее поворачивать к дому... Да, я очень тороплюсь! – Ковбой вдруг замялся.
- Да идите, ненавижу, когда мямлят, - Кигис поскакала прочь. Она очень быстро скрылась из виду.
Наш Ковбой торопливо поскакал из Австралии. Они очень долго ехали... Потом сели на первый попавшийся корабль и из Австралии поплыли обратно в Америку через Северный Ледовитый океан. Приплыли, высадились. Вдруг – посмотрите вдаль! Там, вдалеке, виднелись очертания села Черешенево, в котором живет Ковбой!!!
- Вот МОЯ деревня, вот МОЙ дом родной!!! – Ковбой прыгал от радости, - Ура-а!!! Люди, я здесь живу!
Все одобрительно переглянулись, и, ясное дело, побежали к селу, а за ними и Ковбой.
Вот он и дома... Все при виде Ковбоя и его друзей, просто замерли от радости! А дальше и так понятно... Зверей - в лес жить, Ковбоя - за стол! Вот и все!


Рецензии