Мне только подравняться

- Извините, вы работаете?
- Да-да проходите, пожалуйста. Присаживайтесь. Ждите.

Глянцевые журналы на столике скрашивают время ожидания своей очереди.
- Мне только подравняться.

Ножницы в её руках ходят, словно японские палочки во время трапезы у гейши. Она ими управляет лихо. В салоне душно, только порывы ветра от веера острого инструмента, именуемого ножницы и звук щелчков отрезаемых локонов лишнего волосяного покрова на голове.
По бокам и сзади поможет вам вибратор. Такая маленькая, уютная её ладонь сжимает крепкими упругими пальцами электрическую машинку, которая так вибрирует своими импульсами электрических зарядов, двигаясь в направлении против шерсти, создавая фигурные зарисовки и эпиграммы на черепной коробке.
В её руках холодное оружие. Большой и указательный пальцы в отверстиях острых и тонких, как вязальные спицы ножницах плавно и чётко двигаются. Точно под ритм и такт биения сердца.
Она окружает вокруг со всех сторон, запАх халата слегка откидывается назад, все прелести её сверкают сочными фруктами. Округлости в окружении и в плотном прижатии во время снятия причёски.
- Вы, на какую сторону носите пробор?
- Только вверх и ни на йоту в сторону.
Её пальцы тонут в моих волосах лёгким пряным муссом. Он создаёт надёжную фиксацию. Воздушный поток от фена фиксирует положение причёски.
- Вас освежить?
Ароматный запах одеколона, словно дурман от яркой ночи….

-Молодой человек, проходите, садитесь на кресло. Вас как стричь?
- Что? Ах да. Спасибо. Мне только подравняться.
Я опускаюсь в мягкое кожаное кресло и погружаюсь в мысли, которые меня посетили буквально пару минут….


Рецензии
Чудно, Макс. Ваш стиль, безусловно, изящнее. Но нет выстрела.
Тема эта для нас - любителей и знатов женщин - не исчерпаема.
С уважением,

Эльвира Южная   16.09.2008 19:57     Заявить о нарушении
...неисчерпаема, канешна. Рука предательски дрогнула, выдав миру лишний пробел. Волнуюсь, очевидно.

Эльвира Южная   16.09.2008 20:07   Заявить о нарушении
Эльвира не волнуйтесь. Всё будет хорошо.
Спасибо! ВЫстрел будет. Ведь я его нашёл;-)

Макс Трапицин   16.09.2008 21:20   Заявить о нарушении