Монолог уставшей женщины

Ты опять не у дел?
Когда ты на конец – то начнёшь зарабатывать деньги?
То, что ты мне показываешь, это коту на смех.
На эти гроши живи сам. Я не могу себе позволить купить на них даже сапоги или пройтись лишний раз по бутикам в поисках какой-нибудь модной кофточки.
Вот скажи мне, когда мы с тобой вместе последний раз ужинали в ресторане?
Не помнишь? Да? А я тем более. И не говори мне, что у меня девичья память. Потому что не было ни чего и вспоминать не чего. Не надо мне плакать и сопли наматывать на рукав, будто виновато правительство и власть, что так мало платят. Примени свои знания в другой области, не мне тебя учить.
У тебя что, голова на плечах или футбольный мяч, куда пнут, туда и катишься.
Раскинь своими мозгами, если они у тебя ещё остались после демобилизации и денежной инфляции.
Подключи сноровку от мозгового аппарата к ручному управлению через локтевое реле прямым ходом сквозь мускулатурную массу в плечах.
Набери в свои лёгкие свежего озона после дождичка в четверг.
Сбрось всю усталость в мусорный ящик.
Выходные на раскачку и в понедельник, утро вечера мудренее со свежими силами в бой на покорение вершин с отдачей в кармане полными «баксами» зелёных купюр.
А пока для разминки … выкини мусор из ведра.
Я тоже устаю, как собака.
Не передёргивай меня. Я породистая, а не какая нибудь тяфка подзаборная.
И вообще я не лошадь ломовая, чтобы работать на двух работах. Мужчина должен приносить доход в семью, а женщина доходы превращать в расходы в нужном и полезном русле на благо семьи. А благ я не ощущаю с твоими доходами. От тебя одни убытки. Все несут в семью, а ты, наоборот, из семьи выкраиваешь. Свободного времени тебе не хватает даже поиграть с ребёнком, тебя вечно нет, то ты с друзьями пиво хлещешь, то якобы в гараже что-то ремонтируешь, хотя машина как была раскладушкой для инвалида великой отечественной войны, так ей же и осталась, тОлку нет, что ты там её всё чинишь.
А что бы подвезти меня в магазин или забрать с работы лишний раз не допросишься.
Всё надоело. Я больше так не могу.
Лучшие свои годы я потратила на тебя, а удовлетворения от жизни с тобой я не ощущаю. Где я раньше была, о чём думала?
Не язви. Без тебя я ей бы не стала. У меня принципы. Вот был бы ты принцем бы, тогда бы я не заводилась своими упрёками в твой адрес.
Ты плохо вообще понимаешь меня, ты совсем не хочешь понять, что я хочу от жизни. У нас совершенно разные прямо противоположные полюса. Вошёл бы ты хотя бы раз в моё положение, поставил бы себя на моё место…..
Что я и сделал.
Читай сначала:)

P.S. Родилось просто так...может, кто-то узнал себя в этом монологе:)


Рецензии