Мне просто нужен снег...

       В душе весна! А на улице всё так же минус пятнадцать. Но это не мешает зимнему солнцу светить так ярко, что воспоминания снова начинают бередить душу. Как будто какой-то маленький навьюченный человечек забрался внутрь меня, и заставляет всё тело пульсировать. К горлу снова подкатывает комочек неизвестности... Что это? Неужели, правда... Я снова влюбилась! И влюбилась опять в того же! Как странно трясутся руки... Они уже давно не прикасались к его мягким щекам, и не чувствовали его прикосновений... Зачем мне всё это? Забыла ведь... Всё прошло. Время не стоит на месте...
       Мне просто нужен снег. Облака затянут небо, и солнце скроется на неопределённое время. А снег окутает землю белым ватным полотном, и частички снежинок на некоторое время снова запорошат мою память...


Рецензии
А может любовь просто решила вздремнуть, что б вернуть в Вашу душу весну посреди холодных будней? )))
С теплом...

Дерзкий Коготок   01.02.2008 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо... Очень может быть...

Алина Собкало   01.02.2008 17:01   Заявить о нарушении