Сон

-Ты собралась?
-Да, милый.
-Все вещи? Детские бутылочки, питание, ну в общем всё, что нам понадобится на первых порах? Захвати ещё мою зубную щетку.
-Да, да не волнуйся.
-Опять ты не помыла тарелки, перед выходом.
-Стас перестань меня дёргать в конце концов. Мне ещё детей одевать, надо всех собрать, а о себе я думаю в последнюю очередь, или уже не думаю. И вообще, какого чёрта? Какого чёрта, я спрашиваю ,ты в это дерьмо влез!
-Перестань, прекрати истерику. Я не знаю, что тебе сейчас говорить? Я.... Ну, перестань же, я прошу тебя.
-Всё, всё, ладно. Надо одевать детей. Всё. Сейчас самое главное вывезти их из этого ада. Как я любила эту квартиру! Ну, почему?
-Л-Е-Н-А!
Они собрали вещи, одели детей, спустились на лифте на первый этаж. Слава Богу всё было тихо. Теперь надо быстро добраться до машины, покидать вещи, и мчаться что есть силы подальше отсюда.
-Поедем в деревню, - сказал Стас, захлопывая дверь машины. К сестре, я думаю к ней безопасней.
-Мне всё равно, поехали уже.
-Лен, не забывай пожалуйста, я за рулём, и прошу ничего мне не говори.
Добрались они быстро за полтора часа. В окошке у Стеллы горел свет. Лена с детьми и со Стасом ввалились в дом.
-Что случилось? Вы так неожиданно? Привет!
-Сделай чего-нибудь поесть и принеси коньяк, всё расскажу потом.
Похлопотав минут десять Стелла накрыла на стол. Все уселись. Тишина. Вдруг скрипнула дверь.
-Кто это? - вздрогнул Стас.
-Да что с тобой? Это наверное Димка пришёл с прогулки.
И правда, через пару секунд заходит Димка. Как всегда громко покашляв, и широко улыбнувшись отрапортовал:
-Привет всем! Как дела люди?
-Фух! - с огромным облегчением выдохнул Стас. Ну, тогда я разливаю.
Димка взгромоздился на лавку, Стелла наложила ему его любимой картошки с корочкой, но от коньяка он отказался. Правильно, с родителями в возрасте тринадцати лет пить коньяк — это смешно, и не интересно.
-За спокойствие в этом мире! Предложил Стас, и не чокаясь, быстро пропустил рюмку.
Все переглянулись, но никто ничего не сказал. И тут опять скрипнула дверь. У Ленки выступил холодный пот. В дом спокойно зашли четыре мужика с автоматами, все одетые в чёрное. Они молча подняли стволы. Ленка со Стасом успели только загородить детей собой.
-Не-е-т! - Ленка проснулась ничего не соображая. Ей было ужасно холодно и жутко, и она разревелась.
Стас собирался на работу. Услышав Ленкин крик, он быстро подбежал к кровати и прижал к себе жену.
-Что случилось?
-Мне приснился кошмарный сон.
-Ничего, малыш, бывает. Всё пройдёт.
Вместо того, чтобы прижаться к Стасу, она начала вспоминать вчерашнюю ссору, злиться, перебирать, кто был прав, кто виноват.
-Извини, дорогая, спасибо за приятное утро, но мне некогда с тобой разбираться.
Он ушёл, захлопнув за собой дверь. Всё утро Ленка была, как заведённая. Всё раздражало, ничего не хотелось. Вдруг раздался телефонный звонок.
-Алён, собирайся, собирайся быстрее, мы едем в деревню. Детей наверное, отвезём твоим родителям. У меня...У меня умер отец.


Рецензии