Утро нового дня

Часть 1.
Вчера терпкий аромат вина заполнил комнату, а его тепло разлилось по нашим телам, не пропуская ни единой клетки, и эта волна была похожа на цунами – высокая, красивая, заполняющая моментально тебя всего.
Ночь наполнилась ароматом страсти: сладким, пряным и горьким одновременно. Страсть порождала аромат, а аромат разжигал страсть.
Два тела то соединялись в единое целое, как кусочки паззла, то отталкивались друг от друга, становясь еще более чувственными и чувствительными. От слов, от дыхания, от прикосновений.
Я помню, как его сильные руки касались моей груди, как его губы искали во мраке мои, с каждой минутой требовали их все больше и больше, как его дыхание заставляло трепетать все мое тело, с каждой секундой все сильнее и сильнее, как его глаза сжигали меня изнутри, с каждым мгновением все быстрее и быстрее.
Gata. В тот момент он был похож на хищника.
Angel. Минутой позже он обнимал меня, как самое дорогое сокровище в мире.

Часть 2.
Я проснулась с улыбкой на лице. Я помню вчерашний вечер, вчерашнюю длинную ночь. Я помню, как я уснула в его объятиях, вдыхая его аромат.
Я смотрю на него и понимаю, что он прекрасен. В нем сочетается и маленький несмышленый ребенок и мудрец, чей опыт соизмерим с Эверестом.
Шли минуты. Солнечные лучи все ближе подбирались к его лицу. Я улыбнулась.
Солнечный лучик осторожно коснулся его ресницы. Не заметив никакой реакции, лучи осмелели и уже вовсю танцевали на его лице, как танцоры во время карнавала.
Он натянул одеяло на голову, стараясь спрятаться от назойливого солнца, мешавшего смотреть сны. Я осторожно стянула одеяло обратно.
Он нахмурился. Потом вдруг улыбнулся, открыл глаза, посмотрел на меня и обнял.
Я счастлива. Я люблю.

13 января 2008.


Рецензии