не позволяй мне...

Не позволяй мне очаровываться тобой. Чтобы я не пила белое вино из больших бокалов. Чтобы я не думала о твоих необычных цветовых предпочтениях. Чтобы не перечитывала классику.
Не позволяй мне мечтать сверхмеры. Иначе ты не вынесешь всех этих ленточек, колокольчиков, альбомов с марками, баночек с ракушками. Иначе ты устанешь от записочек в своих карманах, от моего «ты уже спишь?», от запаха сандалового масла от моих ладошек. Иначе ты привыкнешь к моим ангинам и постоянно холодному носу.
Не позволяй мне придумывать. Чтобы я не рисовала тебя по строчкам как по пунктиру. Чтобы я не носила мужские рубашки вместо домашнего платьица. Чтобы я не переходила дорогу на красный.
Не позволяй мне влюбляться в тебя. Чтобы я не засыпала только на правом боку. Чтобы я не смотрела мелодрамы. Чтобы я не завтракала блинчиками с творогом и мармеладом.
Ты вовремя говори место моего положения на земле, чтобы я чувствовала твердое под ногами и не опаздывала на работу.


Рецензии