Недавно написал я стих

Недавно написал я стих.

Недавно написал я стих, несложный, снег, немного грусти, но странно было, шёл на днях домой, не зная чем заняться. Уже пройдя вдоль школы, остановило что-то вдруг меня, и, посмотрев по сторонам, спросил себя:
- А почему иду ссудой?
И сам себе ответил:
- А что толку, идти мимо её окон, видь она, меня не хочет знать.
Но что-то там, внутри сказало мне, что я, могу её увидеть. Что делать развернулся и пошёл, не понимая для чего. Но снег пошёл, когда за угол школы я зашёл, и стало очень, очень грустно, он навивал мне строки из моих стихов, и было грустно без любви.
Обойдя школу и перейдя на другой берег озера школы помосту, подошёл к дороге и посмотрел в окно её, спросил себя:
- И что, что я смотрю в её окно? – Зачем сюда пришёл?
Не знаю почему, но в голове возникла мысль; взять пива, через дорогу магазин. Я перешёл и удивился, из дверей магазина вышла она. И я не верил, в её смотрел в глаза, она же прямо пред собою. Мне так хотелось взять обнять её, но я не мог, я помнил, историю из прошлых отношений с Аллой. Она ушла, не обронив не слова, я оглянулся, и даже в магазин вошёл, не понимая, что мне делать, я пива не купил, из магазина вышел и чуть прошёл и посмотрел в её окно, потом ещё прошёл и вновь, я посмотрел в окно. Но снег прошёл, и я ушёл гулять, пытаясь пережить мгновенье встречи вновь, и как-то вдруг случайно произнёс:
- Прошла любовь и снег прошёл.
От этой мысли стало вдруг смешно, видь, понял я, что снег предупреждал о встрече. И благодарность от природы на написанный ранее стих.

Вчера был снег.

Вчера был снег,
Сегодня просто,
Листья на земле.
Вчера был счастлив я,
Сегодня грустно мне.
Вчера я помнил о любви,
Сегодня, её просто нет.
Опять депрессия,
Но я хочу так снег,
И помнить о любви.
Но нет любви,
Остались только строчки.

Снимая этот стих на видео, я экспромтом написал:

11 ноября, день моего рожденья,
В подарок от природы снег,
Спасибо матушка тебе,
Зато что счастлив я сегодня,
Зато что я получил снег,
И помню о любви, сегодня.

Теперь снег этот стих, и несколько других касается не только Аллы, но и Карины.


Рецензии