Компот с суко-фруктами

"арена. аренная барышня чистая девица. что ты так пыжишься деточка?
.сердце ведь сердце. выскочет и ускачет.
бедная милая - а всё чтобы стать побогаче
.цельная ровная. белая степь без цветов и радуги без меня. зато сладкая патока в венозных руках. просто так вот ходить не понимая что и зачем кардинально рыдать
не узнавать друга с которым за руку почти лет семь. одиноко уставившись
на карниз каждодневно сигать вниз на улицу. одиноко так жить поживать на свете белом
горевать и плакать горевать и плакать
потолку всё равно у тебя рак лёгких и потоки красного месива скачут из горла
одиноко хорошему быть на свете. одиноко когда на свете видно каждое пятнышко.
одиноко стоять с тараканами в голове на свежевычищенном паркете. готовиться с милым отправиться в театр"



Спать-тишина-стена-тетрадь
спать-стать-одномернозащищённым /не могу ходить без каски
маска необходима/это неправильная дорога/где свернул




Меня звали Вовочкой я лежал на бочку селёдочкой./
Охватила беспробудная тоска, что не выгонишь веничком/ ничем не зальёшь.
ГоворИте о моралных принципах, об одиночной камере для волка, идите/ говорить о человеке с четырьмя руками/ одиночка, ночка трясёт в придорожном кафе над рюмкой.
Складываю имена в записной книжке, старых подруг и друзей, яблочный уксус, две слезы на потёртой тетради, и глаза в смраде комнатного дыма.

Моё имя не знакомо вам, сведущим в поэзии строчек и точки не будоражат/ как меня там.
Бывает - ляжешь на постель, а она гробом кажется и засыпают тебя земелькой с ног до ушей./ щели забиты и воздух кончается, конечности придавлены к холодным доскам, и старые любови, и старые книги, - всё остаётся в старом. Две слезы высохшие на тетрадном листке, два слова/ Умерли./
Это тест на переносимость жизни, тест на поочерёдность чувствования.
 Больное, сладкое, словно патока, ночное одиночество, милые люди, что под землёй нежатся-корчатся... Все меня помните?


Рецензии
Моя рецензия вам СГ

http://www.proza.ru/2008/09/02/475

Не убить Билла)

Купер Виктор   10.09.2008 07:30     Заявить о нарушении
Сегодня плохо читаю по знакам)

Стрелка Галстук   10.09.2008 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.