Осязательное зрение

Я не могу вспомнить, какой мыслью была схвачена, когда мы втроём сегодня стояли, прислонившись к стене, хорошая мысль.

Я ещё пуговицу крутила почти у горла, чёрную. Помню всех, всё, осязательно, обанятельно, сложносочинённость безветрия помню. А мысль - нет.
Но очень хочу считать, что написала сейчас о той мысли, не написав о ней. Так и с людьми - мы ходим вокруг да около, мы обвешиваемся томами дневников, записываем каждое микродвижение его ресниц, о котором он и сам не додумывается, а ядро его отщепляется всё равно, и ухает куда-то в пропасть, и нам не догнать его со всеми гроздьями подробных дневников, не записать, не познать, не запомнить.
И вот опять - та мысль - я перенесла сюда то состояние, и теперь надеюсь, что мысль осталась между строк, и что однажды смогу прочесть её пальцами, как слепая.
Пальцы у меня действительно более зрячи, жаль, что не всё даёт на себя ими СМОТРЕТЬ… мне бы многое стало ясно куда раньше. И особенно - многие.


Рецензии