Первый раз в новой церкви

В городе появилась ещё одна действующая церковь…
Это событие бурно обсуждалось среди прихожан старой городской церкви. Но я по-прежнему ездила в старую: и привычнее, и с транспортом удобнее.
Люди говорили, что новая ничуть не хуже, даже более домашняя и уютная. Со временем я заметила, что очень многие прихожане отдали ей предпочтение, и решила в один из весенних дней посетить новую церковь.
Она, на самом деле, оказалась чудесной. Приветливые, участливые служащие, внимательный, улыбающийся батюшка, и сама церковь уютная, действительно, домашняя.
Прихожан было совсем немного, и я спокойно рассматривала иконы, ставила свечи своим святым покровителям и мысленно беседовала с ними.
Я обратила внимание на одного из священников. Он был молод, статен, достаточно привлекателен. Его длинные, с рыжеватым отливом, волосы оттеняли большие голубые глаза.
-Совсем молодой, - подумала я, - наверное, ровесник моему сыну.
Я подошла к иконе Пресвятой Богородицы и, как всегда, стала просить её о здоровье своего единственного ребёнка, о том, чтобы всё у него было хорошо, чтобы он смог справиться со всеми своими проблемами.
Я не заметила, как ко мне подошёл этот молодой священник. Он пожелал мне здоровья и спросил:
- О сыне молитесь?
-Да, - ответила я, - А Вы откуда знаете?
- Правильно, материнская молитва очень сильна, ведь он живёт очень далеко от Вас - продолжал он, повергнув меня тем самым в неописуемое волнение.
-Да, - с трудом выдавила я из себя…
-Вашего сына Дмитрием зовут?
Я почувствовала, что земля сейчас уйдёт у меня из-под ног. Я никак не понимала, откуда он может всё это знать. Видимо, батюшка понял, что напугал меня. Он мягко взял меня за локоть и сказал:
-Не волнуйтесь, это не мистика, и не колдовство. Я – Роман, одноклассник Вашего сына. Вы, конечно, меня не узнали, ведь столько лет прошло, а я Вас узнал сразу.
И я вспомнила рыжего Ромку с огромными голубыми глазами. Я звала его Солнышком. Это был добрый и светлый ребёнок, готовый спасать всех от любой беды. Они с моим сыном носили домой всех брошенных щенков и кошек. Мы с Людмилой, его мамой, сначала откармливали эти брошенные создания, а потом пристраивали их, отдавая в "хорошие руки".
И подумалось мне тогда, что, наверное, именно такие чистые люди и могут истинно служить Богу.


Рецензии
Верочка! Прекрасное, СВЕТЛОЕ, произведение! Столько добра, надежды и любви в нём! Спасибо огромное!

Владимир Нургалиев   03.12.2014 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.