Желание быть с ней

Воскресенье…
Самый тоскливый день.
В буднях заключается истинный смысл моей бездарной жизни.
Есть любимая благодарная работа, преданные друзья, какие-то заботы и проблемы.
Дегенераты-подчиненные веселят своей неординарностью к подходу разрешения элементарных вопросов. Секретарши мило подмигивают. Телефоны весь день дребезжат, напоминая о еще не сделанном, о не завершенном. Периодически открываю свою почту и ищу ее. А нет ее. Не пишет. Смотрит весело на меня с фотографии на моем рабочем столе и молчит… И, приехав после этого дурдома домой, я могу выпить с болтливым соседом по сто, или больше. Послушать его рассказы о его жене-гарпии, детях-дьяволятах, и в душе позавидовать ему. А потом опять метнуться к компьютеру и искать ее письмо среди ненужного хлама. Вот… И все опять хорошо. Ведь написала, не поленилась набрать пару строк текста. И светло становится и улыбка все шире. А утром я получу письмо с пожеланиями, от которых мое сердце забьется опять в груди. Этого заряда хватит еще на один трудный день.
По воскресеньям она мне не пишет. У нее ее семья, ее праздники, ее выходные.
И в воскресенье я особенно остро чувствую страх. Страх не получить ее письмо в один «прекрасный» день. А как ей объяснить это? Как дать понять человеку, что у меня есть только она? Что мне никто больше уже не нужен…
Умиляет лишь то, что завтра понедельник.
Я проснусь и открою ее письмо.
Как я люблю ее.


Рецензии
Одно и то же нытье, одни и те же избитые серые выражения, похожие на стены вашего серого офиса. Одно и то же. И еще к тому же скомуниздили идею Вишневского до мелочей!
очень жаль, что такую серость кто-то может принять за чистую монету переживаний...

Денис Шапкин   29.01.2008 21:15     Заявить о нарушении
Роман "Одиночество в сети" совсем не женский и не дамский. Это очень красивое и очень сильное произведение! И оно в полной мере отражает нынешний век, когда все чувства и эмоции, которые человек может испытывать, проецируются в виртуальное пространство. А иногда они живут там своей жизнью.
Вишневский очень красиво показал, насколько сильными могут быть чувства, которые ранее были подчинены только взглядам и словам. Это произведение изображает, что подобное возможно и благодаря всего лишь набору букв на мониторе.
С теплом

Денис Шапкин   03.02.2008 20:37   Заявить о нарушении
Иветочки! А ну-ка разбежались с моей странички, бЫстрехонько, не то затру :)))
Денис, спасибо за рец, очень содержательно, непременно пересмотрю содержание этой миниатюры, в разрезе вашей критики, буду стремиться совершенствоваться над собой:)

А Вишненвского я знаю, к своему великому позору, только как изобретателя мази. Ну, извините.... :)))))))))))))

Навеки Ваш   04.02.2008 23:06   Заявить о нарушении
Гена, прочтите "Одиночество в сети". Очень советую. Красивое и очень сильное произведение. Януш Вишневский - автор, который меня потряс.

Денис Шапкин   05.02.2008 00:02   Заявить о нарушении
Прочел великодушно... Нытье, поставленное на коммерческую основу. Вывод -плачевно и даже в чем-то скарбезно (извините уж за такое слово!)

Навеки Ваш   06.03.2008 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.