Новогоднее путешествие часть 8

Казалось, если кто-нибудь вылезет из-за линии горизонта, убью на месте. Устроила себе отпуск. Отдохнула, называется. Ничего, пройдет.
На следующий день я поехала в парк приключений лазить по пальмам. Смысл сего развлечения следующий: над землей между деревьями натянуты тросы в разных сочетаниях. Лесенки, канатные дорожки, бревна, сетки и так далее. Задача – пройти полосу препятствий. Маршрутов два: сложный и высокий, в смысле, высоко над землей. Я почувствовала себя плохой обезьяной. Первый маршрут был пройден целиком на адреналине. На втором появилось время смотреть по сторонам. Представляете: перед вами канатная дорога протяженностью 150 метров, и вам надо проехать ее на роликовом креплении.Востооорг!!! Земля мелькает где-то под ногами, вокруг пальмы, где-то внизу круглые глаза инструктора.

Слезаю с последней пальмы с чувством выполненного перед собой долга.

Следующий этап – движние в противоположном направлении. Нет, не под землю! Под воду. Весь следующий день я ныряла с аквалангом. Скажу честно, тесновато там. Все плавают вокруг одного рифа. Почти Невский проспект на день города. Бедная барракуда при виде такой толпы скрылась за горизонтом со скоростью света. Но мне все равно понравилось!

Близился день отъезда в Бангкок.
Приезжали немцы, угощали кофе и другими вкусностями. Благодарили за камеру и звали в гости в Берлин. Может быть, соберусь.
И все эти дни до отъезда я спрашивала Антона и Юлю:
- Народ, вы не хотите отель хотя бы в Бангкоке забронировать заранее?
- Да я там знаю клевый отель, - отмахивался Антон, - зуб даю, там будут места!
- Ну смотри.

В итоге, наступает день отъезда. Вещи собраны, фотки сделаны. Ужин перед долгой пятичасовой дорогой. Что-то мне как-то не так. Вроде все то же, что и всегда. Но все таки не совсем..
Мы провожаем солнышко на пляже и залезаем в заказанный минибас, который должен отвезти нас до указанного Антоном отеля в Бангкоке.
Я сажусь в автобус и чувствую, что как-то выключаюсь.
- Что с тобой? – смотрит на меня Юлька.
- Нехорошо мне.
- Пойди вон на последний ряд, там и подушка есть.
Водитель-таец, не говорящий по-английски, видя мое состояние, достает мне одеяло, и я пролезаю на последний ряд.
Последней мыслью было: какое счастье, что мы не едем на перекладных.
Потом был паром с острова, рычащий двигатель и попытки Юльки напоить меня водой.
- У тебя жуткий жар, что с тобой?
- Мм..? Я просто посплю.
 И мысль: «Я знаю, откуда это рычание. Меня съел самолет, и я у него внутри...РРРРР... Ну и что.Может, мы летим домой?»
И я выключилась из жизни.

Глаза я открыла через пять часов, когда мы уже были в Бангкоке.
- Мариан, вставай, мы приехали в отель.

2 часа ночи, Бангкок. Ночь с 6 на 7 января.

Я встала. Какая зараза раскачивала Землю? Черт, люди, где у вас тут туалет??
Дальнейшие события того вечера я помню фотографиями в мозгу, но потом последовательность событий была восстановлена.
Через какое-то время я вышла обратно в вестибюль и упала на диван, потому что ходилось мне с трудом. Юлька стояла с вещами и молчала. Антон курил. Водитель и сотрудник ресепшена отеля пытались им что-то объяснить.
- Мест нет, да? – с полуслова улавливаю я.
- Да, мест нет, - отвечает Юлька.

Антон уходит.
И я снова отключаюсь. Вдруг до моего сознания с окраин вселенной доносятся голоса:
- Антон! Это ТЫ говорил, что места будут! И что теперь?
- Ну да..чего-то мест нет. Я зашел в 3 отеля рядом.. там тоже мест нет.
- Ну и чего ты приперся тогда? Сказать нам, что мест нет? Очень полезная информация!
- Ну..- мялся Антон – я пришел узнать, что вы решили.
- Что МЫ решили? – уже орала Юлька – Марианка вон лежит, я тут стою с вещами! Что мы должны были решить!
- Ну не знааааю...
- Слушай, а как ты вообще собирался отель искать?
- Ну, я бы поймал такси, назвал бы цену за ночь за номер, и таксист бы меня отвез.
- Отлично, тогда ПОЧЕМУ ТЫ ПРИПЕРСЯ ПЕШКОМ? ГДЕ ТАКСИ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИЕХАЛ И НЕ СКАЗАЛ «Поехали, я отвезу вас в отель»??

Параллельно слышится голос водителя, который куда-то звонит.

«Надо встать и срочно решить, где мы будем спать. Ой, что ж голова такая чугунная?»
Я делаю попытку встать, дошатываюсь до ресепшена и пытаюсь выяснить, куда еще можно поехать.
И тут водитель заканчивает говорить по телефону, что-то быстро говорит сотруднику отеля и машет нам руками, мол, идемте в машину.
- Он знает хороший недорогой отель недалеко отсюда, - переводит мне сотрудник отеля, - Он уже позвонил туда, узнал, что есть комната для вас, и теперь хочет вас туда отвезти. Вы поедете?
- Конечно, поедем.

Не помню, как мы ехали. Но через 10 минут мы уже были в отеле, а еще через 5 минут водитель уже вносил мой рюкзак в небольшой номер на четвертом этаже.
Я упала на постель. Водитель положил вещи и стал что-то говорить Юльке и Антону, махая руками в районе лица. Они недоуменно смотрели на него. Из знакомых слов я услышала слово «Маркет» и поняла:
- Юль, он предлагает вас отвезти в магазин, чтобы поесть купить и воды.
- А что он руками машет?
- Показывает жестами слово «есть».
- Аа...

А потом настало утро.

Прогулка по Бангкоку, дворец, в который нас не пустили, потому что у нас были не те юбки, прогулка по сафари-парку, поиски теплой одежды в тайском супермаркете, чтобы переждать пересадку в Ашкабаде, и и ни одного слова, сказанного Антону.

На следующий день мы улетели обратно. Нам не дали мест около перегородок, и все 7 часов перелета до Ашкабада, а потом и 4 часа до Москвы прошли в очень некомфортных условиях.

И вот уже Москва. Самолет заходит на посадку. 1000 метро высота, 900, 800..700..500..400.. и тут самолет начинает взлетать! Причем не просто так, а делая ВИРАЖ, как-будто ему кто-то взлетал навстречу, и он уходил от столкновения.
Иллюминатор, около которого я сидела, находился во время виража примерно на 7 часов.

Я зажмурилась.
«Господи, у меня был замечательный отпуск! Было все, что я хотела! И море, и песок, и с кем поговорить! Хоть бы сесть живыми и невредимыми!»

Мы еще покружили немного. И сели.

Мы еще покружили немного. И сели.

Ура. В аэропорту нас встречали с теплыми вещами. Перепад температур 50 градусов и 4 часа разницы во времени.
- Слушай, тебе надо срочно поспать! Ты такая уставшая..Тебе бы в отпуск..
- НЕЕЕЕТ!!!


Рецензии