когда-нибудь я...

когда-нибудь я стану правильной,
я захочу всегда играть по правилам,
я примирюсь к любви по расписанию
и все ошибки приравняю оправданию...

когда-нибудь я распрощаюсь с эфемерностью,
не стану изводить любимых ревностью,
не буду плакать и кричать от резкой боли,
привыкну и приму второстепенность роли...

когда-нибудь я просто перестану верить,
что есть дома, где всем открыты двери,

когда-нибудь остановлюсь в сомнении,
что жизнь - и есть мое движение...


Но почему-то кажется, что это все пустое...
Я не способна окунуться в озеро покоя,
Я не способна играм подчиняться.
Мне хочется не умирать, а возрождаться!..
20 янв.2008


Рецензии
Чудесное стихотворение, Анюта!
Любовь по рассписанию - это не любовь, и у любого на вторых ролях обязательно в жизни будет одна, но самая важная роль первого плана! обязательно:)

С теплом,

Александра Сербай   06.06.2009 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра!)

Анна Кувырченкова   08.06.2009 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.