Кто живет у Ёжика в умывальнике? сказка

Однажды, рано утром, Ёжик, как обычно, проснулся и направился в уголок домика, где у него было некое подобие умывальника, наполненное водой. Он начал было умываться, набирая лапками воду, но вдруг внутри раздались какие –то странные звуки. Ёжик заглянул внутрь, и увидел, что там сидит какое –то маленькое странное существо зеленого цвета с длинным хвостом…

…Ты кто? –удивился Ёжик. –Ты как сюда попал?
…Я –Головастик, -ответил тот. –Живу у тебя, Ёжик, в умывальнике –уже очень давно. На улице –зима, холодно, все замерзло, вот я здесь и спрятался…
…А что –то я тебя раньше не замечал? –поинтересовался Ёжик. –Ты сверху, что ли, слез?
…Почти, -ответил Головастик. –Мне Паучок, который над тобой живет, сюда путь показал. А потом я искал, где тут есть вода, вот здесь ее и нашел. Она же мне нужна, чтобы вырасти и превратиться в Лягушонка. И к весне так и будет…
…А-а, ну, тогда понятно, -среагировал Ёжик. –Почему ты у меня в умывальнике поселился. Ладно, это –нестрашно, -подытожил он. –Я хоть и умываюсь два раза в день, вода здесь все равно будет. Специально для тебя, чтобы ты побыстрее вырос…

(с) январь 2008 года



 
       


Рецензии
Плагиат! Про ёжика уже писали - и не один раз)

Баба Яга   21.01.2008 23:57     Заявить о нарушении
Ничего страшного -у меня новый Ёжик, добрый и современный...Спасибо, с уважением

Василий Морозов   22.01.2008 09:51   Заявить о нарушении