Я не стану вставать с зарёй

25.02.03г.
       
Я не стану вставать с зарёй
       и не стану копить тревогу,
пусть мне принесет покой
       мое обращение к богу.

За печкой трещит сверчок
       и душа как разбитая скрипка,
а я как ненужный смычок
       или брошенная под дверь открытка,

на замёрзших узорах стекла,
       кто-то шлёт мне природы мотивы,
рисует их память его и рука
       и слова эти – не обратимы…

они мёрзнут водой на стекле
       и, замёрзнув, пришлют совет,
в том космическом далеке,
       крест Христа нам дарит ответ,

за окном уж развесилась ива,
       разыгравшись рубиновым цветом,
и поникнув ветвями игриво,
       целуется с белым снегом.

Я не буду копить тревогу
       и не стану вставать с зарей,
а моё обращение к богу
       принесёт мне всегда покой.

       Ларисе


Рецензии