Над небом грозовым

песня

Ночью чёрной неоглядной,
Перестаньте мне грозить,
Райским миром дали дальней
Не могу я дорожить.
 
Не влекут его рассветы,
Свет далёких звёзд как дым…
Потому что Бог мой где-то
Здесь над небом грозовым.
 
Бездорожьем продираться,
Постепенно восходить…
Лишь в лесу не затеряться.
Ног о камни не разбить.
 
А придётся распрямиться
И забыться долгим сном,
Светлый дух в меня вселится
И осветит все кругом…
 


Рецензии
Обожаю авторскую песню, как данность. Самой, к сожалению, медведь на ухо наступил, но люблю слушать, как поют другие, под гитару особенно... Ваша песня открыла мне что-то новое в довольно уже заезженном понятии "авторская песня". Все так живо представилось!Спасибо, Вам, Симона! Бог - он действительно где-то рядом. В капельке воды, в улыбке ребенка, в дорожной пыли...Главное - заметить.Спасибо!

Анна Райдер   27.10.2008 15:45     Заявить о нарушении
Вот здорово, чем дальше, тем приятнее! Спасибо:))))

Песенки у меня сочиняюся и с медведём на ухе, и на музыкальной памяти,
и... Но у них, чесслово, и своя мелодия, и интонация...
Они, ведь, где живут? - Правильно, в груди! Надо только услышать.
А мне даже сюда слышны... есть они у Вас, Аннушка!

До встречи!

С теплом,

Симона Тешлер   29.10.2008 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.