Госпожа Аравийский Кошмар

Терзай мою грудь,
Поднимайся рваной
Спиралью дыхания
По горлу.
Дочь восточных кровей,
Жар, так что мир
Исчезает
В наших глазах
Только отражения.

Крушение состава,
Крики о помощи
Кровь обращается
В топливо.

Тело в изгибе вопроса,
Все очень просто
Уходи, уходи
Пока еще не поздно,
Уже плавится воздух,
Внутри
Все горит.

Госпожа
Аравийский кошмар
Я беспомощен,
Словно бильярдный шар.

Холодная сталь
Просит горячей крови,
Стук сердца
По рельсам
Это так больно
Спасите наши души,
Кажется, небо
Рушится.

Свежи мне руки,
Лиши меня глаз
Это приказ
Выполнять!
Я могу понять,
О чем говорят
Сплетенные пальцы,
Две трети секунды
До взрыва
И что будет дальше,
Я не знаю.

Как будто может
Хоть что-то помочь
Аравийская дочь,
Лучше убей меня,
Яд, я так рад
Что ты снова
Со мной.

Свернувшись
Исторгнутым эмбрионом,
На твоих коленях моя душа.
Словно хлесткая плеть
Твой уходящий шаг.

И поднимаясь на эшафот
Я закрою глаза,
Потому что доверяю
Ласковым рукам
Палача
Плачь свирели,
Барабанная дробь,
Вот и все, вот
Вот-вот твои чуткие губы
Коснутся моих
Сухих.


Рецензии