Маленькая любовь

Беспорядочные чувства порождают ненависть, убивая во мне мою маленькую слепую любовь, её глаза неведомы никому – я сама так решила!

Город спит. Сон отступил прочь. Тревожные мысли до боли сжимают сознание. Хочется кричать, уткнувшись в холодную подушку… Кричать от того, что ты не видишь моих слез, что напрасно сыграл со мной в нелепую игру и от того, что видела твои глаза совсем близко… А ты видел её, мою маленькую любовь. Я ненавижу тебя! Я ненавижу тебя, за то, что ты есть…за то, что сумел заставить её хоть на секунду, но взглянуть на тебя в ответ… За то, что твоя наивная дерзость и самовлюбленность чуть не свели меня с ума.

Рассветом Город врывается в мои окна, ледяные улицы оживают, принимая первых посетителей, но им совершенно безразлично, куда они бредут, холодные переулки встревожено смотрят в небо и думают о чем-то своём!
А я как они, уныло жду кусочек тепла и думаю о тебе! Думаю о том, как бы мне хотелось просто взять тебя за руку и увести за собой, любить тебя до потери сознания и разливать горячий чай. Но я не могу, Я просто не должна думать об этом… Почему моя слабость снова дает о себе знать?...

Закрываю глаза и снова принимаю в объятия гордость и наверно глупую ненависть.
Я знаю, ты где-то рядом, но я уже никогда не смогу быть ближе к тебе…


Рецензии