по дороге домой

На улице -25,невольно задумаешься о лете... А когда летом будет +40 мысль мелькнет о снеге... Единственное, что я ни на что не променяю так это весну... Свою... Только мою весну... И плевать на промокшие ноги... На грязные ботинки... Весне можно многое... Моей весне можно практически все... Возможно пробуждая меня от зимней полудремы вместе с первыми подснежниками... Набухшими, готовыми вот-вот взорваться почками... Мокрой свежей от талого снега землей и воздухом пахнущем свободой и легкостью ...во3можно пробуждая меня, лаская легким ветерком и первыми лучами солнца она встретит еще одну весну... Такой же странствующей потерянной в этом мире души как и я... И мы взявшись за руки пойдем вместе... И эта уже будет наша весна.....
....возможно, но а сейчас -25 холод сковывает руки и скоро моя остановка...


Рецензии