Чем же плох Ленин?

Здравствуйте, детки!
Сегодня я расскажу вам корявую сказочку.
Жил-да-был серый котище. Были у него усы, зубы, когти и хищный взгляд. И дружил он с маленькой серенькой мышкой. Мышку он не ел, потому что больше любил сметану и рыбу. От сметаны и рыбы он часто и обильно пукал, отчего его взгляд становился очень добрым. Мышке казалось, что такой взгляд может быть только у серого котищи и у Ленина.
За этот взгляд мышка и полюбила кота. Она могла бы полюбить и Ленина, но вход в мавзолей охраняли строгие дяди в жутких сапожищах, и мышка боялась, что её могут нечаянно раздавить у самого входа… В общем, кот и мышь крепко дружили и никогда не ссорились.
Однажды коту забыли положить в блюдце сметану. Да и рыбу украсть не удалось. Котик проголодался и перестал пукать.
- Котик, у тебя сегодня взгляд какой-то необычный. Ты часом не заболел? – спросила сочувственно мышка.
- Я вполне здоров, - ответил кот, - а взгляд скоро поправлю! – и слопал маленькую мышку.
На следующий день у кота опять была сметана и рыба. Он снова с удовольствием пукал и, мимолётно жалея об утраченном друге, сыто отрыгивал…
Вопрос к Жириновскому: чем же плох Ленин?


Рецензии
А я к Ленину отношусь с глубоким пониманием и уважением!
Не зря я читал, конспектировал и изучал его труды: в школе, училище, институте и академии.
И то что его обгадили, мне понятно для чего и во имя чего.
То что мир стал после ВОСР, после 17 года другим - это заслуга Ленина и его настоящих соратников. Я знал людей, которые работали рядом с ним, знали его лично!
С уважением,

Равиль Минигаздинов   18.12.2012 14:31     Заявить о нарушении
Дедушка мой тоже так говорил. А теперь дедушки нет. А все другие говорят про Ленина только гадости. Обидно. Теперь вы будете моим дедушкой!

Зыкая Корявка   19.12.2012 13:42   Заявить о нарушении
спасибо--принимается!

Равиль Минигаздинов   20.12.2012 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.