1. Как Красную Шапочку Похитили

Девушка пришла в магазин верхней одежды.
Крокодилового манто не оказалось целых три раза.
Она закурила.

А на улице визг.
Украли! Изнасиловали! Преступление века!

Что делать? Вышла на улицу, стала расспрашивать.
Никто ничего не видел.
Только одна старушка, хроменькая, на лавочке сидела и всё видела.

Я, говорит, на этой лавочке целых тридцать лет и три года дежурю - а такого не видала!

А есть ли у вас диплом, спрашивает девушка.
Есть, диплом у меня есть, только он дома, а вообще я тайный агент её величества королевы Бастинды Четвёртой.
А правда это или нет, никто не знает.

А вокруг толпа, страшные версии двигают, женщины рыдают, милицейские свистят.
Старушка подмигивает.
Девушка догадливая была, сумочку расстегнула и денюжку бабушке вытащила.

Благодарствую, старушка говорит. Я видела, как у госпожи Белоснежки, старой развратницы, шапочку красную бомж из рук вырвал. Только какой-то удивительный бомж был, весь в изумрудах, хоть и воняло от него неистово.

А как вы поняли, что бомж то был?

Заочень просто. Он в лохмотьях и с кочергой. Так все бомжи ходють.

Почесала девушка затылок и отправилась домой. Странно всё это показалось ей.

А вечером, когда парень ейный, Пэдраст Петрович, массажик внутренний в душе делал, разговорчик у них состоялся. Вот девушка всё и выложила как на духу. Где была, чего не видела, и что ей бабушка на ушко нашептала.

А Пэдраст и говорит. Дак та самая Белоснежка давно разыскивается нашими органами внутренних дел, всё никак поймать не можем и на место нужное посадить...
А бомжа ентого видела ещё одна девица приятной наружности. Бородатая Мадама. Вот мне её завтра допрашивать нужно, а я как-то бородатых женщин не очень люблю. Допрашивать. Что делать?

Утро вечера мудренее, Маргарита говорит.

Да, звали ту девушку Маргаритой. Только про то большая тайна.

А на сегодня сказочке конец, потому что уже в кровать пора. Ты иди, а я к тебе сейчас присоединюсь. Хочешь?..


Рецензии