Не убивай меня, мама...

...Это я, мама, твоё дитя. Не гони меня ...не убивай... позволь остаться с тобой, позволь родиться, позволь прийти в этот мир! Я хочу жить, мама... я так хочу жить! Хочу увидеть звезды, и росу на траве, хочу пробежаться по ней босиком и поймать в ладони солнце! ...
       Я так хочу увидеть солнце, мама!
       
       Я никогда не видел его. Я не видел всего, что видели другие, которые возвратились в обитель свою. И слушая их, я научился впитывать воспоминания...Их памятью познавал мир, слышал голоса родных и любимых... Я никогда не видел солнца, но могу рассказать о нем... Хочешь, я расскажу тебе, мама? Расскажу, как прекрасен восход. Так и не увиденный мною...
       
       Сначала всё тихо-тихо...лишь звезды становятся бледнее ... И ночь уходит бесшумно, едва ступая - так уходит мать от кровати уснувшего младенца... А там, на горизонте, небо начинает светлеть, и туман, живой пеленою, цепляется за травы, чтобы рассыпаться вскоре мириадами сверкающих слезинок...Вот пробует голос едва проснувшаяся птица, и легкий ветерок трогает спящую листву...А по горизонту все сильнее разливается свет утренней зари! И с каждым мгновением, новые звуки проснувшейся природы присоединяются к неуверенному щебетанию невидимой птицы. Эти голоса звучат все громче, все увереннее, сливаясь в многоголосый хор под управлением великого взошедшего маэстро...
       
       Это как рождение, мама! Рождение, которое ты не дала мне познать...
       Но... дала познать смерть.
       
       Я уже приходил к тебе. Ты помнишь это, или постаралась забыть? А я и сейчас помню тот день...День моей смерти без рождения...Смерть страшна своей неизвестностью, но те, кто встречал ее, испытывали не только страх, но и боль от расставания с миром - миром, которого я так и не узнал. Им жаль было оставлять тех, кого они любили, а я не успел полюбить даже тебя, мама. Я помню, как страшное чудовище приближалось ко мне, а я метался, пытаясь спрятаться от него. Я звал тебя: "Мама, мамочка! Спаси меня!" Я так надеялся на чудо, зная, что нет ничего сильнее материнской любви! И верил тебе... Я не знал, что на то была твоя воля... Меня силой извлекли на свет, которого я так и не увидел...
       
       И в тот последний миг я испытал ненависть к тебе, которой так верил и которая убила меня... Но это был лишь миг. Я ведь чистая душа, и умею только любить...Я вернулся в обитель, и там уже понял, как жесток тот мир, к которому стремлюсь, сколько в нем страдания и боли... И решил никогда больше не возвращаться.
       
       Я видел, как ты плакала потом. Ты сожалела об этом, мама? Слышал, как ты называла меня обузой. Я понимал, как тебе тяжело... И простил тебя. И полюбил. И вернулся. Не гони меня снова...
       
       Я сделаю тебя счастливой, я буду любить тебя, даже если ты не сможешь полюбить так, как я. Я буду так сильно любить, что ты не сможешь не ответить мне любовью. Ты увидишь мою первую улыбку, мои первые шаги, и услышишь первое слово - мама... И, когда-нибудь ты улыбнешься мне в ответ и скажешь: как я счастлива, что у меня есть ты, мой малыш...Я проживу с тобой долгую, долгую жизнь. И в последний твой час буду рядом и закрою твои глаза.
       
       И ты уйдешь в ту обитель, которую покинула когда-то. И тогда все поймешь...
       Дай мне родиться, мама...
       
       Я знаю, что и сейчас ты не ждешь меня...И вновь не будешь мне рада...Ты забыла слезы свои и свое раскаяние. Но я вернулся, чтобы спасти тебя, чтобы научить любить. Ты, можешь сказать: я знаю любовь...Но, знающий любовь, не убивает... мама...
       Я так хочу, чтобы ты ждала меня! Так хочу почувствовать тепло твоих рук! Прижаться к твоей груди! Почему ты не хочешь этого, мама?...
       Молю тебя...Не убивай меня снова...
       
       
       


Рецензии
Здравствуйте.
Каждое слово весомо, не возможно, читая, пропустить хотя бы одно. Очень сильная по своему эмоциональному накалу миниатюра. Живая боль, молитва, крик души - как угодно можно сказать.... Великий мастер писал ЭТО.
Спасибо огромное. Наслаждаюсь Вашим изумительным писательским даром.
Счастья Вам и чистого неба над головой.
С огромным уважением, Вилен.

Вилен Ард   14.09.2010 16:33     Заявить о нарушении
а у меня
в тему есть:
МОЛИТВА!

Игорь Влади Кузнецов   24.12.2010 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.