Лунная корона

— Смотри! - воскликнул я.
— Ага, - отозвалась Оля.
— На луну посмотри, - уточнил я, решив, что увидь Оля это зрелище, ее ответ был бы более радостным.
— Ну и что? Я часто такое видела.
— Часто?
— Да. Такое бывает.
— Вижу, что бывает. Но вижу это в первый раз.
Вокруг луны выстроились мелкобарашчатые тучки, и лунный свет, отражаясь и преломляясь в них, создал круговую радугу — немного неправильную, что придавало ей еще больший шарм. Вокруг «ночной красавицы» чернело небо, а потом шло желто-оранжевое кольцо, переходящее в бордово-красное, затем в лазурное, зеленое, синее и фиолетовое.
Я вдыхал пахнущий осенью воздух и не мог оторвать взгляда от этого природного явления.
— Так бывает к перемене погоды, - пояснила Оля. – Только я не помню, к чему именно.
Мы прошли, беседуя, дальше по улице, завернули за угол. Фонарь, мимо которого лежал наш путь, вдруг замигал и погас. Мы снова взглянули на небо — на луну в необычной короне. Я тихо улыбнулся, продолжая восхищаться волшебством природы. Оля вздохнула и сжала мою ладонь:
— Все-таки сегодня как-то сказочно!


Рецензии