Путь в новую жизнь

Все спали в тот момент, когда начался пожар. Первым заметившим был охранник, патрулирующий этот участок. Он же и позвал на помощь. Когда прибыли тушить пожар, покои Русланы спасти уже было не возможно. Мать билась в истерике, а Правитель пытался ее успокоить. Было очевидно, что Руслана сгорела во сне в своей комнате. Но еще оставалась возможность найти ее в доме. Отец подошел к очевидцу случившегося.
- Что ты видел?
- Я заметил свет. Сразу же позвал подмогу и отправился на место. Прибыв, заметил, что горит Ваш дом.
- И ты никого не видел?
- Видел. Две «серые» девушки убегали в парк.
- Обыскать весь парк! – приказал он криком – А следом и весь дом!
На земле лежала мать Русланы вся в слезах.
- Наша семья проклята! Мы лишились всех дочерей. Что? Что отец и я сделали не так?
- Успокойся, - правитель нагнулся к ней и прошептал, - я уверен, что дочка найдется.

***
- Как темно! Я ничего не вижу. – Испуганно проговорила Руслана.
- Не бойся, сейчас будет свет. – Нина что-то нащупала и через несколько секунд у нее в руках был зажженный факел.
- Ты прямо мастерица на все руки! – восхитилась бывшая девушка из элиты.
- Я же «серость». Если вы… ты приспособишься к новой среде обитания, то через пару лет научишься всему не хуже меня.
- Слушай, Нина, а куда мы сейчас придем?
- Значит, выйдем мы на кладбище. Привыкай к тому, что там все просто люди, без ваших обозначений «серость» и «чернота». А затем нам надо будет добраться до церкви. Там живут очень понимающие священники. Нас скроют на некоторое время. Кстати именно там ты и научишься работать руками.
- Необычно будет жить среди них. – Со смехом ответила Руслана.
- Тихо!.. – Неожиданно шепнула Нина и закрыла ей рот рукой. – Слушай…
Над головой слышались шаги патрульных. Они искали двух «черных» или «серых» девушек. Просматривались все места в Центре. И в первую очередь это был парк, где скрылись неизвестные.
- Здесь никого нет! – Обнадеживающе прозвучал чей-то голос над головой у превратившихся в статуи перепуганных девушек. Снова шаги… они отдаляются…
- Нам пора идти. – Командным голосом произнесла Руслана, убирая со своих губ руку служанки.
И вот они отправились вперед, туда, где их ждала новая неизведанная жизнь. В туннеле стояла жуткая сырость. Под ногами чувствовалась вода. А различные насекомые и черви обитающие здесь навивали ужас на обеих девушек. И все же они шли вперед, понимая, что обратного пути у них уже нет.
- Руслана, а что произошло там, около усадьбы? Я ничего не успела понять?
- Вылезая из окна, я задела свечу, стоящую рядом. Она упала. Потом загорелась моя комната. А на пожар сбежались патрульные. И вдруг они видят двух девиц, которые стоят и смотрят на горящий дом. Нас хотели поймать только потому, что приняли нас за «черных». Ты впала в остолбенение, а я тебя потащила к туннелю.
- А почему ты сказала, что не я, а ты должна была впасть в панику?
- Недавно мне приснился сон, что мы совершаем побег. Свеча стоявшая у окна упала. Потом начался пожар. Все точь-в-точь, как и случилось, однако была одна разница. Во сне ты не испугалась. В панику впала я, упав на колени и уставившись в горящее окно. Ты пыталась меня утащить до последнего. Потом ты побежала в парк. Патрульные схватили меня. Именно поэтому я сказала тебе, что бы в любом случае ты бежала к туннелю. Я очень боялась, что этот сон окажется правдой.
- Так он почти сбылся! Ведь паника была, только не у тебя. А почему ты мне раньше не рассказывала этого?
- Не знаю. Наверное, боялась, что это будет звучать как из уст душевнобольного отшельника.
- Ну, мне же тоже снятся сны и иногда весьма необычные. Мы же люди и нам это свойственно.
- Только они не сбываются у тебя…
- Тоже верно, но ведь бывают вещие сны…
- Нина! Я не верю в эту чушь, а мой сон всего лишь совпадение. Теперь моя очередь спрашивать. Ты знаешь что-нибудь о Евдокии?
- Только то, что ей было восемь лет, когда ее приняли за ведьму и сожгли на костре. После того случая люди в Таробе боятся казнить ведьм и теперь их просто пытаются выгонять из города. Я не понимаю чем тогдашний случай напугал народ, но никто не хочет рассказывать о произошедшем. Все молчат и чего-то бояться. А ведь и раньше сжигали ведьм в детском возрасте. Если она успеет достигнуть созревания, то ее смерть приведет к проклятию города, ее черная душа всегда будет мстить горожанам. Может, Евдокия была более могущественной и уже в восьмилетнем возрасте наложила какое-то заклятие? Как ты думаешь? И вообще, почему ты об этом спрашиваешь? Ты же никогда ни о чем просто так не интересуешься.
Руслана остановилась и посмотрела пристально в глаза своей служанки.
- Ты не врешь. Я это вижу. Странно, что ты не знаешь эту историю. Твой брат мне все рассказал еще утром.

***
На горизонте начали виднеться первые блики рассвета. Ночной пожар уже потушили и теперь рассматривали то, что осталось после него.
- Какие новости? – Произнес Правитель у представителя Охраны.
- Ничего нового. Руслану никто не видел.
- А как дом?
- Все сгорело. Определить, кто именно находился в момент возгорания в этой части дома, пока не удалось.
- Ясно. – Правитель удалился.
Половина особняка была полностью разрушена. По останкам найденных людей нельзя было определить, кем они являлись. Всего найдено 7 человек, а должно было быть 9. Необходимо было найти еще 2 человек. Начальник работающего отряда отдал приказ составить поименный список находившихся в доме людей во время пожара и найти 2х исчезнувших. Это и должны быть по предварительному заключению виновницы пожара, сбежавшие в неизвестном направлении.

***
- Я тебя не понимаю, Руслана! Ты можешь мне объяснить, почему так расспрашивала про эту странную Евдокию? Зачем ты брата о ней спрашиваешь? Мне даже страшно становится. Я ничего не могу понять! Объясни! – Как заведенная заговорила Нина.
- Перед тем, как мы бежали, твой брат возил меня на прогулку. У нас завязался странный разговор, в котором он сначала намекнул, а потом и рассказал об истории про Евдокию. Девочка, которую сожгли на костре как ведьму – моя родная сестра. Она тоже сбежала в Северный Тароб, но ее приняли за ведьму. Потом выяснилось, что она дочь Правителя. С тех пор был принят закон о неприкосновенности элиты. Мой отец тогда казнил около тридцати человек, которые участвовали в сожжении Евдокии. Говорят, что их страшные крики слышал весь Тароб.
Никакой ведьмой Евдокия не была! Как и я, как и Лера… - Чуть ли не со слезами рассказывала девушка.
- Руслана! Никто и не думает! Ну, может быть, в том мире, куда мы идем, и будут тебя немного побаиваться, но все же ты из церкви появишься. Значит ты хранима Господом. А церковники знают, что ты необычная…
- Они знают, кто я? – С ужасом переспросила Руслана.
- Нет. Они просто знают, что ты беглянка, но с небольшими странностями. Главное они готовы нам помочь.
Девушки оказались под кладбищем уже утром. Жители Тароба уже давно проснулись. Северный Тароб начинал заполняться людьми, будто муравейник. Сейчас подниматься из туннеля было опасно. Их не должны были видеть. Необходимо было дождаться ночи под землей. Ноги ныли от пройденного пути и мокрой земли под ними. Обе девушки вымотались и очень хотели спать. Руслана мужественно терпела и подземельный холод, и отсутствие дневного света, и грязные сырые лохмотья, и почти босые промокшие ноги, даже на голод она ни разу не пожаловалась. Иногда Нине хотелось развернуться обратно, но целеустремленность Русланы просто не давала этого сделать. Элитная леди оказалась выносливей служанки, но и не без помощи последней.
Спать пришлось лечь на сырой земле. Жесткость нового ложа Руслана отметила сразу. И все же она уже была рада своей новой жизни, пусть она и напоминала сейчас бродягу. Пройденное расстояние сказалось, сон взял верх над обеими девушками мгновенно.

***
В центре просторной гостиной, в которой до сих пор оставался запах горелого дома, в широком кресле сидел сам Правитель, строго смотря в глаза Начальнику Отряда, стоявшему перед ним словно на суде.
- Вы готовы предоставить отчет?
- Да. Мы выяснили личности двух пропавших девушек. Одна из них Нина – служанка Вашей дочери. В последнее время за ней наблюдалось странное поведение. Часто она отсутствовала по неизвестным причинам. Другая Анна – прачка, они с Ниной в одной комнате жили. На сколько Вам известно, эта девушка была не очень дружелюбна. В момент пожара их не было в комнате. Скорее всего, именно их и видели представители Охранного патруля.
- Что с поисками Русланы? – Все тем же тоном поинтересовался Правитель.
Жена, сидевшая в той же гостиной вся напряглась. Ее волнение и опасение невозможно описать. Однажды она уже потеряла двух своих дочерей.
- Руслана… - Растерянно подбирал слова Начальник. - Руслана в момент пожара, скорее всего, была в своих апартаментах. Останки одного из тел находились в месте расположения ее спальни. Предположительно это останки Русланы.
- Нет!!! Вы лжете! Она не умерла! – С криками бросилась жена на Начальника, но Правитель смог ее остановить.
- Я приношу Вам свои соболезнования. Обещаю сделать все для того, что бы найти этих служанок. – Торопливо отведя взгляд, заговорил представитель Охраны.
- Анисья, успокойся! Он здесь не причем! Он лишь говорит факты. – Начал объяснять Валтасар своей жене. И тут же крикнул Начальнику – Вы свободны! Я сам к вам заеду на Пост Охраны.
- Буду с нетерпением Вас ждать. – Он быстро удалился
- Будь ты проклят, черный вестник! – Заорала Анисья в след.
- Успокойся! – Одним движением Правитель усадил рыдающую жену в кресло, где несколько секунд назад сам сидел. – Милая моя, нам придется смириться с этим. Видимо не суждено нам иметь детей было. Ну кто еще мог ночью находиться в ее комнате? Да и где же она тогда? Все факты говорят о том, что мы снова лишились дочери. Мне тоже очень больно, но времени невозможно дать обратный ход.
- Как же ты не поймешь? – Вся в слезах пыталась она объяснить. – Я чувствую, что она жива. Мое сердце говорит, что она рядом. Нужно найти тех служанок. Они могут что-то знать…
- Да они-то все знают!!! Только вот как их найти-то? В Центре они вряд ли. Мы бы здесь их давно нашли. А в Северной части нам их никогда не отыскать. Там каждый каждого прикрывает! Ума не приложу как они могли выбраться от сюда… Как можно сбежать с особо охраняемой территории?

***
Руслана проснулась в холодном поту. Факел уже не горел. Да и был ли он здесь? Вокруг безумно темно.
- Нина! Нина, где ты? – Кричала в темноту Руслана. – Ни-и-и-и-на!!!
Никто не откликался. Девушка начала ощупывать землю вокруг себя, но ничего не находила. Она ничего не понимала. В голове лишь одна мысль: «Я должна от сюда выбраться!» С трудами девушка нащупала лестницу. По ней ползком стала забираться, глядя все в туже темноту – вперед. Вдруг она уткнулась головой в древесную дверь, через которую сочилась вода. С трудом Руслана откинула ее и вылезла. Это была настоящая адская ночь. Вокруг стояла гробовая тишина, шел проливной дождь. Это было кладбище. На небольшой скамеечке около одного из деревянных крестов сидела маленькая рыжеволосая девчонка и смотрела на могилу. Лицо было очень знакомым. Вдруг она резко посмотрела в сторону Русланы так, что она даже вздрогнула.
- Ты тоже пришла посмотреть на его могилу?
- На чью?
- Не надо мне врать! Я знаю, что ты пришла к нему! Ты должна завершить то, зачем сюда пришла.
- Кто ты?
- Ты знаешь кто я.
- Я не понимаю.
- И не нужно тебе ничего понимать. Ты можешь изменить Тароб к лучшему. Приживись, потом собери народ в одну команду, а потом захвати власть! Тогда ты станешь Правительницей. Ты установишь новые правила…
- Евдокия? – Изумленно не требуя ответа, спросила Руслана. - Но, как?
Неожиданно раздался ужасающий рев. Девочка изменилась в лице, даже побледнела.
- Беги. Я не знаю кто это, но он ужасен! – После чего она растворилась.
Из кустов выпрыгнуло ужасающее существо. Он был черный как ночь, окружающая его. Размерами он был явно больше чем сама Руслана. Вместо шерсти у него были десятисантиметровые шипы. Он стоял, готовый накинуться, широко оскалившись, и смотрел на нее ужасающей гримасой как не жертву. И вот он уже бежит на нее. В следующую секунду Руслана ощутила, как мощные лапы этого монстра свалили ее на землю…


Рецензии