Бы

Если бы ты был жив мы определенно были бы просто друзьями.Мы ими тогда уже стали.
Если бы ты был жив, мы могли бы поддерживать друг друга. Если бы ты был жив, мы могли бы радоваться за успехи и сопереживать за неудачи. Если бы ты был жив, у нас были бы разные жизни, но с одним истоком и содним руслом.Течение наших жизней могло быть разным, но никто не страдал бы от этого. Это очень обычно.Если бы ты был жив, все бы мое было бы твоим. Если бы ты был жив, я мог бы разговаривать с тобой по телефону, как Она разговаривает со своей сестрой, а Он рассказывает, что его сестра выходит замуж за нашего ровесника. Это очень обычно. Если бы ты был жив, творчество захлестнуло бы нас и в этом было бы то самое русло.Если бы ты был жив, твои картины я смог бы показывать и Ей и Ему как Она показывает вышивку своей сестре, а Он говорит что его сестра не имеет хобби. Если бы ты был жив, мы могли бы обсудить новости сегодняшнего дня. Если бы ты был жив мы могли бы реагировать на это вместе.Или не реагировать никак, но потом все равно говорить об этом.Если бы ты был жив мы бы радовали маму вместе, как иногда радую ее я. Если бы ты был жив я бы встречал тебя на вокзале с киевского поезда, как в последний раз в 86-ом. Если бы ты был жив, ты бы встречал меня с любого другого поезда плюс самолеты.Если бы ты был жив моя бы жизнь была бы точно другая. Потому что, течение наших жизней меняется в зависимости от того живы мы или мертвы.Вот только если бы ты был жив…


Рецензии
Понял, что это о Вашем брате, но тысячи людей подписались бы под этими строками.

Александр Михайловъ   02.09.2011 20:16     Заявить о нарушении
Точно. Спасибо за понимание

Леон Блюм   04.09.2011 16:31   Заявить о нарушении