Снег в твоих волосах

       Снег в твоих волосах
       Искрился, сверкал, но не таял.
       Снег был на ресницах, бровях,
       Этот снег стал одною из тайн.
       Он меня вдохновлял, возбуждал,
       Мне хотелось его коснуться...
       На снегу ты, мой милый, лежал -
       Не дано тебе больше проснуться,
       Потому что ты не был живым -
       Ты умер с моею любовью.
       Я стояла рядом застыв
       С ножом, забрызганным кровью...
       
       Мне нравилось то, что я сделала.
       В голове прояснился туман,
       Что же, я достаточно смелая -
       Я смогла отомстить за обман!
       


Рецензии
Очень красиво, ничего лишнего, никакого пафоса, все опрятно и прибрано в тексте.

Софья Прибрежная   09.06.2012 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.