***

Интересно когда приходит любовь к 18 летним девушкам и бывает вообще любовь в18?
Наверно её просто нет потому - что много раз слышав про любовь от 17-18 летних я всегда думала блин да как классно. Но в последнее время мне начало казаться это всё бредом…к тому же полнейшим потому после того как проходит где-то около половины года без этого человека, ты о нём забываешь и почему начинаешь думать, что было так смешно, когда за ним плакала, значит это НЕ любовь это просто, какое увлечение.… И слёзы это то, чем мы переживаем эти отношения, слёзы это наверно единственное средство. Но, задумываясь, дальше ты понимаешь, что эти слёзы обычная глупость, Интересно, а 30летние женщины имея отношения также плачут??? Так много вопросов, почему мы плачем? Почему так часто влюбляемся? Почему с этих подростковых отношениях ничего не получается? Почему всё не так как мы хотим? Наверно просто, потому что мы глупые подростки, как не больно, но это стоит признать,…КАК говорится лучше горькая правда, чем сладкая ложь.…И почему мои отношения так быстро начались, но потухли еще быстрее? И почему после того, что случилось я винила себя в своей глупости, в своём детском поведении? Всё не так как мне казалось, ведь это не я предлагала встречаться сразу двум парням (тем более, если они лучшие друзья), и не я после прощения одного из них и опять продолжая с ним отношения, хотела отношений уже с другим его другом. И самое интересное что после этого всего что он мне сделал он мне не переставал нравится что это? Много раз, задавая себе, вопрос и всё-таки я окончательно решила ну что ли «понять себя»- глупое выражение, но это единственное чем я могу передать то, что именно я хотела от себя. И вы знаете это оказалось довольно сложно, но тот результат, что я получила, принёс такое облегчение. Сейчас всё попытаюсь разложить по составляющем во первых надо задать себе вопрос любишь? Многие не задумываясь, ответят ДА - но я вам могу сказать что нет (подумайте например вы не вместе проходит полгода т и появляются новые отношения, а те старые забудутся) если даже на это вы сказали, нет, не забудутся, то скорей всего вы маленькая глупенькая девочка, это не страшно я тоже была такой глупышкой! Второе что я сделала для себя я полностью проанализировала его поведения (пример приведён выше) это мрак и после этого всего мне он нравился? Значит так после этого всего я поняла, что любви никакой нет, это точно но почему я до сих пор хочу к нему? А это оказалось еще проще, да просто потому - что лучше варианта нет на данный момент, ведь не каждый день мне предлагают серьезные отношения говорят много ласковых слов и т.д. А ведь этого хочется каждой девушке, чтоб рядом был человек, на которого ты можешь тратить свою нежность и любовь.…Но девушки задумайтесь, с каким дерьмом вы можете оказаться рядом. Это конечно не значит того, что надо ждать принца на белом коне. Ну, вот я поняла, что оказалась рядом с этим как я его называла «дерьмом», а когда оно начало «вонять» я просто чуть - ли не в депрессию впала…. Теперь после этого всего я поняла что была дурой. Блин да мне было с ним классно те же 3и дня и я должна радоваться этому что я проводила классно время мало но классно, это же лучше чем ничего, но близко к сердцу воспринимать это не стоило это точно. Короче девушки если у вас появляются серьезные отношения никогда даже через месяц не говорите слова «люблю» не привыкайте к молодому человеку, а старайтесь к нему относиться по принципу то ли есть, то ли нету! И тогда грустная нотка расставания не будет такой грустной. И именно тогда настоящая любовь, проверенная временем принесёт кучу радости, а не кучу гадости…. Вот так вот но сейчас я поняла что это сука испортила мои отношения с лучшей подругой и я точно знаю что той дружбы что была уже не вернуть никогда, и эта же сука чуть не поссорила меня еще с одним близким человеком вот так вот. Поэтому ничего сейчас я к нему не испытываю кроме отвращения…. На душе легко и ясно капец…. И я короче вся в ожидании новых отношений возможно таких-же гадостных (но так как я научилась уже радоваться просто счастливым дням я ничего уже не боюсь). Так что следущии отношения будут для меня прекрасны в любом завершении))) С любовью Ваша Аня))) Ггг.… а написала я это всё бо дело было вечером делать было нечего.


Рецензии