Жизнь на кончиках пальцев

 Ты очень часто находишься в центре всеобщего внимания. Одни тебя слушают молча, другие поддакивают, делая вид, будто нечто понимают, третьи шумно восторгаются.
Но ещё есть я…
Я люблю твой голос, и узнаю его среди многих других. Твой голос – это не просто красивые и приятные уху сочетания звуков – это музыка, и не только для меня. Ты – это как небо над всем и над всеми. Это как нечто такое, что объединяет людей друг с другом…
Я не просто слушаю тебя – я живу тобой. Мой слух, мои глаза, мой мозг и моё тело отданы тебе. Меня может выдать лёгкое движение случайно поднятой руки, которая как бы ласкает звуки, пытаясь нащупать в воздухе их бегущие очертания. Или лёгкий мороз по коже, от шеи и вниз по телу…
С тех пор как я узнала тебя, моя жизнь находиться на кончиках пальцев. Моё прикосновение к тебе рождает аккорд нового смысла – звуков и ощущений. И каждое такое прикосновение – это философия реальности, это более глубокое осознание чувств и внутренний голос мыслей. Это во времени утаённый смысл жизни и лирика прозы. Это и возрождение забытого чувства с самообладанием, перетекающим в самоконтроль. Это мысли о себе и мысли вслух, это восприятие себя, как целостной личности, это чуткость духа и чистота совести, это совершенство.
Ты, будучи совершенным, делаешь меня такой же…
Безусловно, мои прикосновения передают тебе моё настроение, мои переживания – всё что радует, или тревожит меня. И ты тут же отзываешься своим чистым голосом, который начинает литься шире и шире, свободнее и выше, заполняя всё вокруг: комнату, весь дом, улицу, город, мир. Он льётся в души всех, кого встречает и ищет там красоты и правды, и находит их. И, когда казалось, что уже всё найдено и исчерпано, он открывает новые глаза, новые сердца, новые вселенные. Мои прикосновения к тебе заставляют тебя то радоваться, то плакать, то просить, умолять, то приказывать и угрожать, ужасая и наполняя предчувствием непоправимого.
Кончики пальцев… и ты поднимаешь и возносишь, и в какой-то миг начинаешь понимать, что уже невозможно будет жить так, как мы живём, что счастье пока не пришло и за него нужно бороться, его нужно добыть…
Кончики пальцев… они передают мою жизнь тебе. Всю ту нежность, то обаяние, ту страсть, что поют во мне. Настоящая страсть, как и настоящий талант невозможны без того, на кого они направлены. Через кончики пальцев к видимому образу и душевной гармонии – наш с тобой Путь…
Я иногда думаю о художнике, который рисует картину. Но ведь то, что он нарисовал, я могу никогда и не увидеть в жизни. Или о писателе, описывающем события… но такого, или хотя бы близкого, со мной никогда не было и может никогда не случится. Ты же рисуешь и оживляешь мои чувства. Ты играешь и дотрагиваешься до чувств и ощущений всех, кто тебя умеет слышать. А способность слышать вовсе не зависит от формы ушной раковины. Эта способность внутри сознания – в самом центре нас. Ты то, что поёт в сердце и ищет выхода...
Меня окружает огромное количество бесчувственных людей. И это очень правильное слово – ОКРУЖАЕТ... как на войне – тебя окружают, а ты защищаешься, отталкиваешь, отбиваешься. Битва за самого себя и за то место внутри, в душе и сердце, где должен быть кто-то, с кем ты никогда не будешь воевать. И в короткие передышки между боями у меня есть ты… ты, и надежда.
И пусть сейчас, для кого-то, эти строчки, как ветер, гуляющий сам по себе. Но для некоторых, оттого, что они есть – прохладно, когда жарко и ещё жарче, когда холодно. Потому – чувствам и эмоциям не дано остыть…
И пусть кто-то видит в тебе лишь бездушие механизма, и не понимает сути – но ведь есть и те, кто видит и слышит тебя, те, кому ты даешь силы и новую надежду, успокаивая сердца…
И пусть были дни, когда ты надолго оставался один, покрываясь тяжелым слоем липкой пыли – но пришло время, и ты ожил в чистоте моих эмоций и своего голоса…
 И пусть, очень редко, но ты болеешь, теряя созвучие – но всегда будет доктор-настройщик, который излечит тебя своим волшебным ключом и слухом для продолжения яркой жизни…
И пусть сегодня есть мы…
Ты и я...
И мы будем жить в наших прикосновениях…
Всё будет продолжаться всегда и в ком-то, как познание смысла и сути бытия – с помощью forte… и восторженным ощущением трепета души, разума, тела – с помощью piano…
Жизнь на кончиках пальцев…


Serg Spider
из серии «Умные вещи»
21.01.08
17:51


Рецензии
Так красиво... Музыкально... А главное - чувственно очень. Мне кажется, что и я чувствую что-то похожее. И хочется жить в прикосновениях вечно...

Татьяна Лапатина   15.02.2008 15:46     Заявить о нарушении
Вечно... хорошее желание... ЖИВИ... смакую пока есть желание жить в прикосновениях вечно... всё ж когда-то заканчивается...

Серж Спайдер   18.02.2008 20:20   Заявить о нарушении
Наверно оно так и есть- любовь остается во всем,стоит только ей прикоснуться. Наша жизнь на кончиках пальцев...

Людмила Прохоренко   14.11.2008 20:19   Заявить о нарушении
Да,Серж!Пока есть те которые хотят и умеют любить,жизнь будет продолжаться на кончиках пальцев, с помощью форте и пиано.Вот Вам и Вечность - в продолжении жизни на кончиках пальцев.Замечательно,Вы очень чувствительны, для мужчины это большая редкость.

Марта Скрижевская   27.01.2011 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.