Стихи о любви периода, когда мне было 14 лет

       ПРИНЦ
Мой принц, скажи мне, где ты ходишь?
Ведь я тебя ищу уже давно.
Мне так хотелось, чтоб в душе мне ты
Зажег луч сказочной любви.

Тебя я в окружении своем не вижу,
Да и представить не могу,
Спешить мне не куда, не надо,
Ведь я тебя найду, найду!

А, может, все - таки искать никто не будет,
Я не найду тебя, а ты – меня.
И разлучимся мы с тобою навсегда,
На долговечные века.

Но, если ты любить меня не будешь,
Так получиться может быть,
Я буду ждать, что ты меня
Когда – нибудь полюбишь,
И возродишь плод,
Вообразимой мной любви.

Мне так хотелось рассказать тебе о многом,
Но трудно выдумать слова,
Ты у меня спроси:
«Люблю ли я уже тебя?»
А я отвечу:
«Что люблю давно, моего принца одного».

Жизнь – это не сказка, поэтому
Эта любовь как сон.
Спрошу я у тебя: «А сны сбываются?»
Ты мне ответишь:
«Нет, никогда».

Поэтому, любовь пропала навсегда.
Искать ее уже нет смысла.
Она летит по небу голубому,
Сквозь долины и зеленые холмы,
Чтоб когда – нибудь с тобою
Были Счастливы мы!


       
       
       ***
Посмотри мне в мои глаза,
И увидишь ты там себя.
Загляни в зеркало души,
Ну, пойми же, пойми…

Ты не видишь, наверное, меня,
А я жду до сих пор все тебя,
Кто ты есть отзовись,
И с одиночеством наконец-то простись.

Я так часто представляю тебя,
А ты даже не думаешь увидеть меня,
Но я уверена, что скоро придет,
И любовь нас с тобою найдет.

Я подарю все это тебе:
Первый танец при яркой луне,
Поцелуй сладких уст моих,
Только счастье нас нахлынет двоих.

Что же будет, не могу я сказать,
Что случится, не могу угадать,
Но я знаю, что будет это.
И мы с тобой на краю света.

Упасть жизнь нам не велит.
И сердце не разобьется в гранит,
И мы с тобою навсегда,
Пока не разлучит наша судьба.






       


Рецензии