О НЁМ, о моей первой любви

       ***
Не всем любовь двоих познать дано,
Любить двоим, но одного?
Ты знаешь, что принадлежит он не тебе,
Но с этим чувством ничего не сделать мне.

Признаться честно, уж сильно он красив.
Хотя любовь его ненастоящая.
На самом деле он вовсе не счастлив,
Но вот душа его манящая.

Что говорит тебе - не верь ему.
С тобой он хочет поиграть.
Потом он бросит навсегда тебя одну,
А чувство это не понять ему.

Но виноват ли он,
Что всеми он любим?

Хотя в ответе за свои поступки,
Он – человек с характером своим,
Любовь его то начинается,
Но вскоре все кончается.






       ***
ЕГО глаза смотрели на НЕЕ,
ОНА это не замечала,
Но все же поняла ОНА одно,
Что безгранично любит ОН ЕЕ.

А оказалось все это обман,
ОН изменил ЕЙ вскоре,
Ах, сколько «крови потеряла ОНА из ран»,
И для НЕЕ это было сильное горе.

Любовь, вот стала угасать,
А ОН внимал надежду,
Что ЕЕ не хочет потерять,
И все будет по-прежнему.

ОНА поверила ему,
Слова ЕГО обманные звучали,
Известно богу одному,
Девичьи слезы все пропали.

Не оправдал ОН речь свою,
А де;вица решилась на такое:
Спросить у НЕГО –
Любит ли ОН по - настоящему ЕЕ?

А ОН ответил: «Погуляй немного,
Развей мысли по;ветру свои,
Забудь меня и твои мечты».

ОНА знает, что любовь уже прошла,
Но до сих пор питает к НЕМУ чувства.
И все надеется на то:
Что ОН полюбит заново ЕЕ.





       ***
ОН сердца наши не щадит,
Они уже страдать привыкли,
Душа давно уже болит,
А сердце разбивается в грани.

Как трудно видеть мне ЕГО,
Хотя мой взгляд пытается найти,
Душе становится легко,
И в мире красочно, светло.

А я давно хочу ЕГО забыть,
А разве можно?
И не могу ЕГО простить,
Хотя мне не за что ЕГО винить.

Не вижу в НЕМ плохой черты.
Но про НЕГО я очень много знаю.
ОН не имеет передо мной вины
(И он не должен говорить - Прости)

Бывает ОН когда-нибудь печальный,
Безвинный, милый человек,
Хотя и вид его обманный,
А может – да, а может – нет.

И что теперь?
Судить ЕГО не надо.
Теперь я поняла,
Я даже очень рада…
 
Что я забуду ЕГО на весь век!


Рецензии