Засыпаю под шорохи ветра

Засыпаю под шорохи ветра,
Под музыку звезд и дождя.
И словно солнцем согрета,
В шатре неземного вождя.
Проносятся мимо столетья,
В космической пыли планет.
И все это – наши мгновенья
И все это наши - Да - Нет.
Я в макро и микро мире,
Планетам тесно, как и нам,
Им нужно пространство шире,
Не жаться по тесным углам.
И чья-то рука их разводит,
И кто-то куда-то стремит.
Мой взгляд эту даль не находит
Но мысль непрерывно летит.
Где – я? Какое мне место?
Среди проходящих миров,
И слышу: “Тебе интересно?
Сказать обо всем готов”.
Мозг человека - загадка,
Кому – то она по плечу,
Такая в нем искры раскладка,
Подумай, а я помолчу.
Напрягаю свои мыслишки,
И хоть что – то хочу понять,
А они бегут как мальчишки,
Очень трудно кого–то поймать,
По орбитам помчались мысли,
Но как странно помех им нет.
Залетают в такие выси,
Дух захватывает в момент.
Но они возвращаются в строгости,
Соблюдая свой строгий ряд.
Мои мысли, предмет моей гордости
Они сами мне все говорят.


Рецензии