разговор жизнь подарила мне тебя

-почему ты плачешь?
-Какая разница?
-Мне интересно,что у тебя могло случиться?
-...я вспомнила любовь,..
-?и что?
-не хочу её помнить.
-почему?
-Больно.
-Невсегда..любовь приносит счастье!
-ДА?
-да-уже неуверенно ответил мне он-конечн!
-а мне было больно!...
-но ведь ты веришь в любовь,тем неменнее веришь...
-не знаю
-КАК ЭТО?
-теперь наверно верю.
-Почему теперь?раньше не верила?
-нет
-Почему?
-Было больно,
-Из за чего?
-Любила человека
-а он тебя?
-А он меня предал,обманул,и оставил одну в мире..
-он плохой
-хм-я сквозь слезы улыбнулась от такой детской формулировки-может быть.
-а почему тогда теперь веришь??
-...
-что то измениплось?
-Да наверно..отомстила.
-Ему,как?
-нет
-а кому тогда?
-парням,.
-что ты делала?
-мстила,
-как?
-разбивала сердце,плевала в душу,.....просто мстила..
-зачем?
-была обижена,любила...
-теперь не любишь?
-Нет...зачем любить его?
-...почему тогда сейчас плачешь?
-некого любить.
-почему некого?
-Никто не хочет моей любви
-ПОчему никто?
-Не знаю,...некрасивая наверно,..можут глупая,грубая...не знаю.
-Ты очень красивая...правда в слезах,
-Спасибо,...


-....я тоже был обижен,.очень.
-Правда?
-да,.на жизнь,ведь она отобрала у меня вссе.....
я смотрела в его глаза,........может это судьба?так бы хотелось этого..
-можно я обниму тебя........-робко спросила я,и стыдилась этого,своей души стыдилась.....
-да..-мы обнялись было так хорошо вместе,две души нашли приют для тепла,.может недолгий,но этот приют подлечит наши души...
-на что ты был обижен?прости не расслышала
-на жизнь,она отобрала у меня все.
-а теперь не обижен?прошло?
-теперь не обижен,.....
-почему?
-жизнь подарила мне тебя.......


Рецензии
Сильно. Очень цепляет.

С теплом,

Морана   24.02.2008 19:04     Заявить о нарушении