В плену убеждений...

- Слушай, зачем ты пришла?
- Я подумала, что нужна тебе, сейчас.
- Да ну! Может, я тебе нужен? Скажи мне правду!
- Что с тобой, ты в порядке? Ты сам на себя не похож...
- Я хочу знать, почему ты пришла ко мне! Почему ты приходишь каждый раз, когда мне плохо!
- Я просто чувствую, что у тебя проблемы, последнее время ты ведешь себя странно...
- Странно? Последнее время все вокруг стало странным! Понятно! Мир смотрит на меня и ждет, когда я дам слабину, он хочет съесть меня живьем! Сожрать, как голодный волк только что пойманную добычу! Но я не дам ему этого шанса, ни единого шанса он от меня не получит!
- Пожалуйста, сядь и успокойся, когда ты так ходишь по комнате, я начинаю бояться. Ты стал такой бледный и эти круги под глазами... Откуда они?
- Не твое дело, понятно! Я не просил тебя лезть ко мне сейчас... ни сейчас, ни завтра, никогда! Не надо больше этих расспросов, это сводит меня с ума! Сядь и посиди, дай мне разобраться со всем этим!

***

 - Почему ты плачешь?
- Ты не любишь меня!
- Люблю! Не говори глупостей!
- Почему тогда ты так ко мне относишься? – я ведь хочу тебе помочь, а ты...а ты....
- Да прекрати ты реветь! Я люблю тебя, люблю! Давай, подойди ко мне.... Куда ты? Ты что - боишься меня? Я в порядке, правда! Куда ты? Постой! ... Ну и прекрасно иди, иди и больше здесь никогда не появляйся. Никогда!

       ***
- Вот оно! Я же говорил, мир хочет съесть меня! Он ждет, моей слабины! Ждет! Но он ее не получит! Ха-ха!


Рецензии
Очень знакомо...
Человек не в хочет принимать чью-либо помощь, потому, что ему, на самом деле, нравится "вариться" в своих мыслях: "Я же говорил, мир хочет съесть меня! Он ждет, моей слабины! Ждет! Но он ее не получит!", ничего больше не видит и травмирует тем окружающих. Замкнутый круг. Он просто болен.
Ничего с этим не поделаешь, к сожалению. Знаю по опыту. :(

Полина Ладная   11.02.2010 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.