Тёмный Граф Орлайнэ

Встреча первая:

Он явился к ней из тьмы. Одет был в плащ, как - будто, сотканный из самой тьмы. У него были довольно длинные белые волосы, окаймляющие лицо, удивительно правильной формы. Бледная, почти прозрачная кожа и завораживающие, чёрные глаза, в которых отражались звёзды. По виду можно было определить его высокое происхождение, но красота его несла что-то непонятное и тёмное. Он улыбнулся девушке.
— Посмотри мне в глаза …
— Кто вы? - но она повиновалась. Его взгляд затягивал в бездну, но не имел над ней власти.
— Я ... Тёмный Граф, не назову своего имени, так как это не в моих правилах. Что ты видишь?
— Глубина звёздного неба и звёзды ... Тьма. Что это?
— Это, - граф улыбнулся.
Девушка поняла, что стоявший перед ней - не человек. Он был демоном-вампиром.
— Это, Вечность Жизни и Смерти, сплетаются воедино, - ответил он.
— Что ты хочешь? - она не боялась его.
— Тебя, но я не властен над тобой. Почему?
— Подойди ко мне и узнаешь, - тихо и почти гипнотически произнесла она.
К её немалому удивлению Граф повиновался. Он подошёл к ней. Девушка почти не осознано потянулась к нему и поцеловала в губы, потом почувствовала, как энергия жизни Графа переходит к ней в этом поцелуе. Она закрыла глаза. Граф отстранился, почувствовав, что она лишила его сил. Девушка открыла глаза. Теперь в её изумрудных глазах отражались звезды и Тьма.
— Вы?! - произнёс обескураженный Граф. - Вот в чём дело ... до встречи.
Он ушёл во тьму и исчез. Она проводила его улыбкой.

Встреча вторая:

— Загляни в омут Звёзд …
— Что же ты хочешь?
— Просто посмотри и увидишь ответ …
Девушка смотрит в апсидиановое зеркало.
— Стой, подумай, прежде чем дашь ответ …
— Я всё решила ... ты знаешь, что я не соглашусь.
— Жаль, ладно, всё же подумай над моим предложением ...
Граф протянул ей странный серебреный перстень - сплетение змей, их глаза были из сапфиров.
Девушка взяла его.
— До встречи. Возможно, всё ещё будет иначе ...
Граф исчез во тьме. Девушка спрятала перстень, и осталась стоять в беседке…

Встреча третья:

— Посмотри мне в глаза …
— Что?!
— Посмотри, что ты видишь?
— Звёзды …
— Это подарок тебе, ты узнаешь этот взгляд через века..
— Я не понимаю …
— Теперь прощай, или вернее до встречи …
Он исчезает.
Девушка смотрит ему в след. Он приходил к ней раза три, это был последний, теперь он ушёл надолго, и оставил ей часть своей души и защиту ... Сделав в чём-то подобной себе, дав начало демонической сущности ... она, одна, имела защиту от его силы, но он знал, что не имел над ней власти …


Рецензии