Ощущение невесомости

Я устаю от собственной скорости,
Но не умею жить медленно,
Люблю ощущение невесомости,
Потерю в пространстве и времени.

И небом дышать, воспарив нечаянно,
Дождём умываться, забыв зонтик,
По скользким шпалам бежать отчаянно
И в мокрую землю пускать корни.

И пусть:"Всех дел не переделаешь",
И:"На износ жить неправильно".
Но я не умею жить медленно,
Я - к облакам приделанный маятник.

20.01.08.

P.S. :-) Следующий стих написан в 1979 году:-)

А я мечусь по жизни, как могу,
Кричу:"Неправда!", зА сердце хватаюсь,
Ищу дорогу в замкнутом кругу,
Веленью неба, буре подчиняюсь.

Борюсь со злом, безудержно люблю,
От света сердца звёзды зажигаю,
То под дождём, задумавшись, брожу,
То людям слёзы горя осушаю.

Пою я песни про любовь свою,
Про солнце, землю, счастье и печали,
Не верю, что когда-нибудь уйду
Из мира, что поэты воспевали.


Рецензии
"Я - к облакам приделанный маятник.", - Сань, знаешь, завораживающая просто образность...читала с открытым ртом :-0

с неизменными к тебе всеми-всеми,
я :)

Сумирэ   02.02.2008 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Сумирэ!

С ответными, :-)

Александра Панкрашова   02.02.2008 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.