Артемка. глава 16. события дня

Антон, пользуясь случаем немного посидеть в кафе, заказал мороженое в стеклянном стакане с орехами и политое сверху шоколадом. Его сосед - чай и пару пирожных. - Доставай товар- сухо и грубо произнес тот. Антон вынул из правого кармана своих джинсов увесистый пакетик белого порошка и протянул его своему соседу. Тот жадно схватил его и аккуратно развернул.
- Все в порядке, как я и предполагал, твой брат не надул меня- сказал тот, улыбаясь- ты пацан выполнил работу с полна. Вот- он протянул ему такой же увесистый белый конверт-держи, отнеси брату. Передай спасибо. Всегда приятно работать с такими людьми. Антон слушал и ел мороженое. В его голове тем временем прорабатывался план- просто классный план о том, как рассправиться с Артемкой и его другом. Под конец встречи, Антон всё же решился рассказать о своем плане соседу по столику.
:* :* :*
Артема охватил шок! Помолчав немного, он все таки решился задать вопрос Паше.
- Как умер? А ты откуда об этом знаешь?
Паша, не стал на этот раз врать .
- Мне мама его сказала. Я вчера вечером ушел в больницу и провел всю ночь возле его мамы. А утром она сказала что он умер и мне тут делать нечего. Вообщем, я пошел домой, а потом в школу.
- Не может быть- воскликнул Артем- я делал ему искусственное дыхание, потом мы отвезли его в больницу. Он был жив, это не правда! Достав из кармана брюк слегка поношенный мобильный телефон, он набрал номер мамы Артура. В начале шли только одни длинные гудки, но неожиданно на другом конце провода, чей то знакомый голоспроизнес Алло! Артик тут же закричал-Мария Викторовна? Это я , Артем, как там Артур? Он пришел в себя?
- Здравствуй, АРТЕМКА. Пока нет, он все еще в коме, не знаю , как долго еще мне ждать.
- Если он прийдет в себя, позвоните мне, пожалуйста. Мы тоже волнуемся. От ребят из класса огромный привет.
- Хорошо, я передам, всего доброго- и голос сменили короткие гудки. Артем выключил телефон, так как прозвенел звонок и нужно было спешить на русский .
- Жив он - сказал на последок он Паше- и нечего слухи без повода распускать.
Дима с Артемом пошли на урок , а Паша все еще не мог придумать, как ему объяснить своим друзьям факт предательства Артура. Но делать это сейчас- глупо и неразумно. Узнай об этом- наверняка бы его уже били где-то за школой его же одноклассники. Нет, пока рано- твердил сам себе Паша, шагая на математику- всему свое время. . .
:*


Рецензии