Плечо. Глава 1

Этому Ангелу досталась Она. Ну, не то чтобы просто досталась, попросил, конечно, в ДОДе, Департаменте Охраны Душ, заявление даже накорябал. Заявление прочитали, недоуменно пожали крыльями, зачем, мол, тебе это? Белее белого всё равно не станешь, а если возомнил, что можешь всё, то недолго и в Отдел Чёрных загреметь, сам знаешь, как это бывает…Ангел пытался объяснить, бормотал что-то про кудряшки, про пальчики пухленькие. В Департаменте вздохнули, сказали, что это в первый и последний раз, в виде исключения, и, если хочет успеть, то надо торопиться, потому что там уже время приспело, а нужно ещё подобрать напарника из Чёрного отдела, и придётся самому искать кандидатуру, если таковая сыщется, разве что по совместительству кто согласится, да и то вряд ли… В общем, разрешение на пухляво-кудрявую выдали. С условием отчитаться в строго указанные сроки.
В Отделе Чёрных отмахнулись сразу:
- Ты её данные видел? Ну что такое «пять»? Период твоего приоритета. Нам уже ничего не достанется. Не нужна.
Она сама ещё не знала, да и откуда Ей было знать, как часто придётся слышать это холодное и короткое, как выстрел, «не нужна», это шипящее за спиной «не нужна», издевательски хохочущее в лицо «не нужна»…
А может, знала?

- Дыши ровно!
Женщина старалась, чтобы ровно. Ангел поправил сползающую простыню. Каталка железно тарахтела колёсами на стыках белых плиток, покрывавших пол в коридоре. Белые крылья, белые халаты, белое лицо женщины… Белый присел на каталку.
- Доктор, голова кружится, - прошептала ему женщина.
- Сейчас, милая, сейчас, - откликнулась медсестра.
- Кто в паре? – спросил Белый.
Ангел молчал.
- Зря затеял. Одному бесполезно.
Ангел молчал. Ещё раз поправил сползающую простыню.
- Ну, как знаешь.
Женщина потеряла сознание. Врачи засуетились.
- Могу помочь. По совместительству.- предложил Чёрный, распахивая двери перед каталкой. И сразу стало шумно. Женские вопли и причитания заполнили всё белое пространство.
-Ты работаешь со мной, - возразил Белый.
- По совместительству не возбраняется. У нас напряжёнка с кадрами, все в Белый Отдел рвутся.
Женщина застонала.
- Тужься, милая, тужься, - уговаривала акушерка.
Белый опустил крыло на правое плечо женщины.
Чёрный скривился:
- Шумно как… Проведаю лучше папашу. Там веселее.- распахнул двери родильного отделения, но не ушёл сразу, задержался в белом проёме, кивнул Ангелу, - А с твоей ведь потом по полной программе разбираться придётся… Извини, таковы служебные обязанности.
Ангел промолчал. Зато рявкнула акушерка:
- Да закройте же кто-нибудь двери! Сквозняк такой! Где няньки?!

Папаша играл на аккордеоне. Километрах в двухстах от своего рвущегося из тела матери дитяти. Под звуки страстного танго колыхались два круглых зада. Веркин зад казался Папаше привлекательнее. Впрочем, Сонька тоже неплоха.
- Вот закончат, и можно будет с мужиками пивка попить, - думал Папаша.
- Вот закончим, и, может, пригласит меня остаться, - мечталось молодухам, незамужней и разведённой.
Помывка пола завершилась с последним, затяжным, аккордом. Инструмент утомлённо выдохнул мехами, а молодухи приняли вертикальное положение, как-то ненароком забыв одёрнуть подоткнутые подолы. Папаша был совсем молодой, а посёлок – совсем крохотный, бараки да завод. Поэтому Папаша решил не рисковать и утвердил свой выбор всё-таки на пиве. Молодухи, пожелав напоследок семейного счастья, с чувством выполненного долга реверсировали восвояси. Трудовой коллектив завода (они же – обитатели посёлка) такой исход целиком и полностью одобрил. В жалкой комнатушке с занозистыми дощатыми, ещё не просохшими от мытья полами, остался только Чёрный.
Стараясь не зацепить ничего в полутьме, он измерил шагами пространство убогого жилища. Сначала вдоль. Затем поперёк. Половицы предательски скрипели. За тонкой фанерной перегородкой насторожились: неужели кто-то из девок вернулся? Ну, поганка бесстыжая, всё Аньке расскажу!

Чёрный, сообразуясь с логикой, никак не мог понять, куда здесь можно пристроить детскую кроватку. Пошуршал крылом, делая контрольный замер. В соседней каморке ухо намертво прилипло к фанере. Но не это ухо уловило далёкий крик новорождённой.
- Добро пожаловать.- произнёс Чёрный, - Отсчёт пошёл.
- И сам вернулся, - ахнули в соседней клетухе, - ну точно, всё Аньке расскажу!

<Продолжение следует>


Рецензии