Темнота

01:30 27 Июль 2005 г.


Я лежал на полу и пялился в потолок. Оглянулся по сторонам. Комната. Окно. Стол. Устройство на столе. Оно называется "компьютер". Встал. Рядом с клавиатурой стоит пепельница. В ней- окурок косяка. Рефлекторно достаю из кармана зажигалку, закуриваю... Последняя полу-осознанная мысль была "Сейчас еще разок слетаю, а потом...".
 Отключка.

Очнулся я на полу нашей базы. Со стен стекали остатки мира. Я замер на несколько долгих секунд, пытаясь понять, какой из миров был реален. Кажется, этот. Закончил движение, встал. Из окна на меня пялились десятки огней. Я пытался вспомнить что я такое. Ответ пришел как озарение. Я вытащил из кармана пачку сигарет и зажигалку, сделал единствнную затяжку и прыгнул с подоконника в темноту. Рядом со мной, освещая путь, летел красный огонек сигареты.
Касание. Темнота.

Я полу-лежал у себя в лаборатории на специальном кресле для буйных- тело плотно удерживали множество скоб и ремней. "Деактивировать систему удержания. Зингершухер!". Система опознала мой голос, не нашла в нем свойственных сумасшедшему ноток и разомкнула зажимы. Я расстегнул оставшиеся ремни и выбрался. Разгадка моего положения лежала на столе в одноразовом шприце. Под ним- записка. Почерк мой, но какой-то непонятно-корявый. "Есть контакт!". Я все вспомнил. Это был тот самый состав. Годы одержимости, месяцы опытов... Я лег в кресло, застегнул ремни и вколол себе в вену бесцветную жидкость. "Активировать систему удержания, сменить пароль на ..." до чего я никто никогда не додумается? "...Хрен. Продолжить синтез последнего полученного вещества, автоматически вводить пациенту по ..." ммм "... десять кубиков каждые двенадцать часов до клинической смерти. Условие для активации системы самоуничтожения: клиническая смерть пациента ноль". У меня получилось. Организм умрет через пару суток. Я успею...
Отключка.

 Все цепи работали нормально. Лампочка на тестере загоралась веселым синим светом при каждом прикосновении к нужному контакту, втакт ей прыгала стрелка. Последние несколько часов я работал как одержимый. Когда я проснулся я точно знал, что должен делать. До мельчайшего движения. Кинул горячий паяльник на ковер, воткнул провод в разъем на задней панели системного блока. Второй провод от небольшой коробочки- себе в нейропорт. "Поехали". Я нажал Энтер и изображение перед глазами подернулось фиолетовой пеленой. От ковра поднимался фиолетовый дым. Зазвучал металлический голос "Проверка периферии... завершена. Проверка нейропорта... завершена. Проверка системы...завершена. Сбоев нет. Приятного путешествия". В следующую секунду пошел коннект. Изображение перед глазами завертелось и превратилось в тоннель... бесконечное падение. Там, позади электрические разряды выжигали мозг тела. Блэк работал как и должен. Меня успокаивало только то, что никто не сможет его скопировать с моего. Я ощутил перед собой стену.
Касание. Темнота.

Кожа на запястьях болела. "Привет, готов еще к одной порции?". Хотелось послать, но сил не было даже на это. Мягкость на губах, рука сдевлавиет челюсть- открываю рот. Кончик пера у гортани. Сволочная улыбка. Отключка.

Какой-то серый газ заполнил комнату. Я понял, что Они охотятся на меня. Ведь я- единственный, кто понял. Я выскочил из-за угла и побежал навстречу строю автоматчиков. Пусть себе стреляют, пули для меня- ничто. Медленно поднимаются стволы, смотрят на меня все вместе. Десятки вспышек сливаются в одну. Пускай тратят патроны. Мне всё равно. Пол падает на меня.
Касание. Темнота.



(c) Acevald Roach


Рецензии