Links234

Date Posted: 28-11-2004 at 21:26

Я снова шагаю по ночномй городу. На этот раз- гораздо раньше чем обычно.

Куски талого снега летят из под ног. В голове звучит непонятно из каких глубин памяти всплывшая песня Links 2 3 4 ...

Топот колонны за своей спиной. Из под ног- уже куски дерна вперемежку с мокрой землей. Строй чеканит шаг у меня за спиной. я- сотник. Я знаю это. Просто ощущаю всем сознанием....
Моя манипула взбирается на холм, музыка в голове продолжает выбивать ритм шагов.
Впереди- строй поганых варваров. В руках- оружие, в глазах- ненависть.
Тетивы слитно поют похоронную песню. По нам.
-Сомкнуть щиты!!!
Собственный голос кажется чужим и далеким. Прикрываюсь щитом, в него ударяют тяжелые наконечники...
И снова голос сотника... мой:
-Пилумы!
Разомкнут щиты, следующий залп накроет нас, не уйдет никто. Выполняют самоубийственный приказ. Мой приказ.

Пусть век солдата быстротечен
Пусть век солдата быстротечен
Но вечен Рим...

Сотня рук вскидывает тяжелые древки. Сотня пилумов летит к цели.
-Щиты!!!
Стрелы. В небе. Огромная черная птица накрывает нас тенью. И опадает дождем игл.
Паренек рядом со мной хрипит и захлебывается кровью...
вохдух захлебывается в плаче звуком спускаемой тетивы...
Links 2 Links 2 Links 2 3 4 !!!!!!! Links 2 Links 2 Links 2 3 4 !!!!!!!Links 2 Links 2 Links 2 3 4 !!!!!!!
-Линию держать!!! Щиты не размыкать! Бегом Мааарш!!!!
Строй сжирает метры склона ... сначала вниз, потом-вверх....
Links 2 Links 2 Links 2 3 4 !!!!!!!Links 2 Links 2 Links 2 3 4 !
Теплое и липкое течет под анатомичку... древко в плече... щит тяжелеет....

Белое у меня в руках, перед глазами, обжигает лицо...
Холодно, талая вода стекает по рукам.




(c) Acevald


Рецензии
Мрачно. Странно. В твоем репертуаре.

Мария Свенсен   04.10.2008 12:45     Заявить о нарушении